зарядка акк. в наши суровые морозы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    86

    По умолчанию зарядка акк. в наши суровые морозы

    Добрый день, уважаемые формчане.

    Сам я электрик... столкнулся с проблемой. -33 кое как завелся.
    -34 ни в какую.

    Да езжу до работы и с работы по 4км, иногда раза 2 в неделю езжу по 2 часа. Не включаю фары чтобы шла лучше зарядка.

    Год назад я поставил AGM аккумулятор фирмы DEKA 8A22NF 55а/ч
    http://www.mkbattery.com/images/8A22NF.pdf

    стоимостью 7200 рублей. Я надеялся что у меня вобще не будет проблем с заводкой.

    В документации на аккумулятор я обнаружил чуть повышенные напряжения зарядки, в отличии от стандартных примерно на 0,5В

    В мануале приведены данные до 14,58В при 25 град C
    12.8 В соответствуют 100% заряженности
    12,5 В у обычного акк. 100% заяженности

    Соответственно, в такие морозы как -30 необходимо напряжение зарядки более 15В
    По мануалу на Civic - видно что там есть блок ECM который как то по умному управляет напряжением генератора.

    В данный момент меня мучает вопрос, либо данный аккумулятор в принципе не дает большего пускового тока, либо он недозаряжен. Это я намереваюсь проверить, зарядив акк. дома зарядным устроиством. Вытащить потом поставить в машину чтобы он остыл до окр. температуры. И сравнить Частоту вращения при попытке запуска. Если окажется что, будет значительно хорошо крутить значит дело в системе зарядки цивика.

    В противном случае, этот акк. не годится на наши зимы.

    До недавнего времени я думал что у цивика слабый стартер, оказалось нет, прикурил меня брат, кинули провода 4кв. мм, 10-15 минут подождали. И не скидывая проводов завел, крутился стартер очень бодро.

    Интересует возможность модификации прошивки блока управления зарядкой, или же например установка каких либо шунтов, для коректировки напряжения зарядки на цивике.
    Последний раз редактировалось Phtoros; 17.12.2012 в 08:22.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Вмешиваться в электронику авто не советую. Слишком много датчиков на ней завязано и могут быть отказы которые потом хрен найдешь. Дешевле новый акк. купить за 2500-3000р.
    Пробеги твои достаточные для зарядки акк. У меня жена ездит на цивике 2 км. на работу и обратно и все. При этом включает и обогрев сидений, зеркал и фары и печку... проблем с акк. нет. Все эти мудреные акк. кроме того что могут банально не подходить по условиям эксплуатации на конкретное авто, они дорогие и плохо продаются и как правило дата изготовления до года и более на момент продажи.
    Можешь конечно с ним поиграться. Я бы померил бортовой ток при включенных потребителях. Если он 14.0 В и выше, купил бы самый обычный акк. и закрыл проблему.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    У меня аккумулятор родной, пользуюсь уже пятый год и всё нормально. Тоже езжу часто на короткие расстояния до 5 км, по выходным на дачу 30 км.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    ребята -34 у нас, и обещают 40 на этой недели, штатный акк. у меня живой еще лежит в гараже, не тянет он в такие морозы.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    даа, чой то подморозило капец. По теме, стоит автозапуск по температуре двига на -12, заводится при окр. -30 один раз в 4 часа. И пох...

    Купил в этом году Civic, был удивлен тем, что стоял еще родной аккумулятор FB. Отпахал, судя по дате производства, почти шесть лет... Был поменян мной на такой же.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    мне аккумулятор жалко, если он разрушается от недозаряда.

    представить бы наглядно схему зарядки, наверняка там можно сделать небольшую модификаю, да даже увязать по температуре акуммулятора напряжение можно.

    нашел график зарядного напряжения для AGM СА(свинц. акк)
    при -30 надо 17В -20 16В 0 14,6

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    ты же электрик тебе видней. Я не представляю как это можно сделать. При 17В может погореть что нибудь. Ставить повышающий трансформатор только на акк. но он 12В и обратно будет отдавать с понижением.... если только обратно через диодный мост? Да и трансформатор с 14В на 17В это что то.
    Проверь акк. нагрузочной вилкой. Если 10в и ниже он просто мертвый и хочет на переплавку.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    На этот аккум стандартные нагрузочные вилки не подходят, у него пониженное внутренее сопротивление...
    С трансформатором это все сказки

    Нужно подать на возбуждение гены чуть большее напржение
    сделать это можно так, врезать низкоомный ризистор в цепь между таблеткой и выходом генератора, резистор от таблетки к массе, чтобы таблетка думала что держит 13,8В а по факту будет 15.

    Примерно так я себе это представляю, там еще есть блок управления который подключен к гене туда можно сделать вольтдобавку - которая штатно идет при включении вентилятора кондея, вент. обдува радиатора.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Не подскажите где можно купить зарядное устройство для аккума и какое?!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramzesiv Посмотреть сообщение
    Не подскажите где можно купить зарядное устройство для аккума и какое?!!
    Тоже над этим думаю, что скажете на счет такого?

Похожие темы

  1. Как лучше провести провод от акк. в салон?
    от echo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 15:39
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 15:46
  3. Сел акк и мигает check
    от nixuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 16:50
  4. Зарядка
    от We$tt в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •