пользуюсь таким, подходит на все машины, в т.ч. джипы, мотоциклы. Является оригинальным для BMW. Ниче не надо выставлять, оч доволен. http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=88
пользуюсь таким, подходит на все машины, в т.ч. джипы, мотоциклы. Является оригинальным для BMW. Ниче не надо выставлять, оч доволен. http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=88
На прошлой машине (ВАЗ21103) тупо поднял напряжение в бортовой сети до 14,7 В (14,3В со светом) установкой диода КД202(+0,7В) в цепь возбуждения генератора (перед таблеткой регулятора), иначе необслуживаемый ак-р не заряжался.
На Цивике возбуждение подается через черно-белый провод в разъеме ген-ра. Можно попробовать аналогично подключить, например диод Д219(+0,4В), в разрыв указанного провода.
а таким кто нибудь пользовался?
Если кому интересно. Сделал выводы по поводу AGM аккумулятора. Проблема в том, что когда сам акк. замерзает ниже -34 имея полный заряд он не может отдавать большой стартерный ток, другое дело когда он теплый из дома.
По поводу недозаряда скорее всего этой проблемы нет. Ориентрировочно через 1,5 часа зарядки снятый с машины (в машине он тоже заряжался 1-2 часа) акк. начал кипеть, отключил зараядку, на следующий день вечером измерил напряжение 13.06В что соответвует полному его заряду.
Вывод: да он долговечный расчитан на 10 лет работы, но пусковой ток слабоват. До этого на другой машине, у меня был акк. Exide с кальцием, он сдорово маслал в такие морозы минут 15-20 пока был новый (стоял на ниве, замерзал карб, приходилось долго его мучать). Но стоило его посадить в сильный мороз невыключенными фарами 2-3 раза, и он стал после этого уже не тот.
Для восстановления кальциевого ак-ра после полного разряда (плотность 1,10) может потребоваться несколько суток заряда током 1-2А. Он просто не берет больше, а повышение напряжения свыше 16В нежелательно.