зарядка акк. в наши суровые морозы

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drew59 Посмотреть сообщение
    Тоже над этим думаю, что скажете на счет такого?
    пользуюсь таким, подходит на все машины, в т.ч. джипы, мотоциклы. Является оригинальным для BMW. Ниче не надо выставлять, оч доволен. http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=88

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    На прошлой машине (ВАЗ21103) тупо поднял напряжение в бортовой сети до 14,7 В (14,3В со светом) установкой диода КД202(+0,7В) в цепь возбуждения генератора (перед таблеткой регулятора), иначе необслуживаемый ак-р не заряжался.
    На Цивике возбуждение подается через черно-белый провод в разъеме ген-ра. Можно попробовать аналогично подключить, например диод Д219(+0,4В), в разрыв указанного провода.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    а таким кто нибудь пользовался?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Если кому интересно. Сделал выводы по поводу AGM аккумулятора. Проблема в том, что когда сам акк. замерзает ниже -34 имея полный заряд он не может отдавать большой стартерный ток, другое дело когда он теплый из дома.
    По поводу недозаряда скорее всего этой проблемы нет. Ориентрировочно через 1,5 часа зарядки снятый с машины (в машине он тоже заряжался 1-2 часа) акк. начал кипеть, отключил зараядку, на следующий день вечером измерил напряжение 13.06В что соответвует полному его заряду.
    Вывод: да он долговечный расчитан на 10 лет работы, но пусковой ток слабоват. До этого на другой машине, у меня был акк. Exide с кальцием, он сдорово маслал в такие морозы минут 15-20 пока был новый (стоял на ниве, замерзал карб, приходилось долго его мучать). Но стоило его посадить в сильный мороз невыключенными фарами 2-3 раза, и он стал после этого уже не тот.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Для восстановления кальциевого ак-ра после полного разряда (плотность 1,10) может потребоваться несколько суток заряда током 1-2А. Он просто не берет больше, а повышение напряжения свыше 16В нежелательно.

Похожие темы

  1. Как лучше провести провод от акк. в салон?
    от echo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 15:39
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 15:46
  3. Сел акк и мигает check
    от nixuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 16:50
  4. Зарядка
    от We$tt в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •