АкстисьЯ
Не флуди...давай по теме![]()
АкстисьЯ
Не флуди...давай по теме![]()
да-да!!! давай!!! ты ета.... руль до упора вправо крутишь????Сообщение от Новый
руль жалко![]()
чаво его жалеть-та? ему не больно...новый купишь.Сообщение от Толстый
Помню, когда на Вазике у меня проблемы с замком были, то прочитал, что можно поменять замок, но для начала надо сломать защитный язычок резким поворотом руля. Тр****я часа 4-е... как результат - сломаный руль (стал овальнымСообщение от Толстый
), разломаный "бинокль" и целый замок.
Часа за два (после разлома "бинокля") срубил этот язычок молотком и зубилом.
Для начала, лучше бы позвонить в СЦ, где машина была куплена. потом уже определяться что и как.
Я валялсяСообщение от Solinger
Это я к тому, что с ВАЗиком всякие эксперменты проходили нормально.
Цивик не та машина, с которой следует эксперементировать, особенно, если машина на гарантии и не совсем представляешь как и что в ней работает.
мы с другом месяца три назад пытались тоже скрутить руль и срубить этот язычёк. мы машину девятку угоняли, причём свою же=) долгая история=)Сообщение от Solinger
короче, это нереал! мы с ним оба немаленькие ( у меня вес 85 рост 167, у друга вес под 100, рост 170.) крутили вдвоём руль. не получилось.пришлось разбирать пластик, добираться до замка, ковыряли отвёртками часа полтора. сняли его нах!=) потом соединили три провода и угнали наконец нашу машинку.(машину взял наш бывший друг и не отдавал её. мы его выследили) машинка наша общая.
Господа и дамы, спасибо за советы. Проблема - блокировка руля - решена. Однако повороты руля, как резкие вправо, так и резкие влево не помогали... Спас сильный нажим и плавный поворот руля влево... уф... на цивике уже 5 месяцев, но такое впервые...
В след. раз мне звони. =))))))))Сообщение от Gamma