Замена переднего нижнего шарового шарнира

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    igor2009,
    около 100 000, ходовик сказал, что лучше поменять шаровые и рулевые наконечники.

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2013 в 01:37 ----------

    Футурама,
    так вот собственно и вопрос, возможно ли выдавить палец шаровой не снимая ступицы? Съемник есть =)
    Какой палец Вы собираетесь выдавливать?
    Шаровая крепиться на трех гайках, из кулака можно съемником, а можно аккуратно молоточком подстучать и она выйдет.
    Писал же выше менял шаровую возле подъезда...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    вов,
    Который в поворотный кулак заходит. Вы на 4D меняли?

  3. #3
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    вов,
    Который в поворотный кулак заходит. Вы на 4D меняли?
    Менял на 8-ом купе, подвеска аналогична 4D.
    шаровую ставил 555 SB6382R

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Ardzhan,
    ты б уже попробовал что-ли... Да, бывает один удар и она выскочила, а бывает и нет. Если есть съёмник попробуй, мож и так выдавишь.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Футурама,
    сначала заказать надо, праздники, кто ж привезет! Еще и похолодало =(((

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Попробовал, блеать...
    Вообщем, откручиать большую гайку на ступице совсем не хотелось... Шаровую выдавил съемником, но вот вылазить совсем она никак не хотела, нало или стойку сжимать или рычаг вниз тянуть. Вообщем, рычаг вниз особо не шел, сайленты порвать тоже не хотелось... Открутил ступицу от стойки, ступица осталась на одних приводах висеть фактически, снял, поставил слева без проблем.

    Справа, блеать!!! Вылетел привод из гранаты, которая стыкеут с ведущим.... Там оказалась рогатина такая, на которой подшипники надеты, которая вставляется в стакан. Так вот эту рогатину вдовоем еле засунули обратно, секос был нереальный. Еще и в мануале написано, что надо пометить из какой канавки стакана, какой подшипник достал и на каком роге он надет был. Естественно, этого сделать не получилось, так как не собирался привода разбирать и не изучал чего там как. Подшипники в яму упали, чего я не ждал, так как полилась смазка. Пришлось еще вдшкой отмывать, чтоб песок с них смыть. Вообщем почти весь день протрахался с приводом, теперь еще смазку надо туда закачать, в связи с чем пришлось еще и комплект пыльника покупать, т.к. отдельно она не продается.

    Теперь вот сижу думаю, чем черевато то, что я не поставил в гранате конкретный подшипники на конкретную ось и не пиханул это в конкретный паз. По идее, это надо для того, чтобы собрать уже притертые друг к другу детали (с определенной выработкой), т.к. сами рога, подшипники и пазы абсолютно одинаковые. Вибрации теперь не начнутся? =(

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2013 в 23:32 ----------

    кстати, что за смазка идет во внутренние гранаты с триподом? В интеренете пишут разное, кто-то шрус кладет, кто-то литол.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Я шаровые уже давно поменял, менял сайлентблоки (со снятием рычага) и шаровые заодно.
    А вы во внутреннем шрусе фиксирующую пружинку снимали? Ту которая держит трипод внутри гранаты? Обратно поставили? По поводу "на то же место" не парься, ничего страшного, гораздо хуже это песок в "гранате". Смазка - только шрус, если ВДшки было много то смазку в шрусе лучше поменять.

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    всегда в трипоид клал шрус смазку. только не нашу а кастроловскую например

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Футурама, Стопорное кольцо, которое держит трипод на приводе не снимал. Вдшку внутрь гранаты не заливал, только мыл подшипники,которые надеваются на трипод, т.к. они у меня упали в яму в песок. Потом вытирал насухо. Если вдшки и осталось, то одна капля внутри самих подшипников. Песка, думаю туда не натрусил, ну если только грязь с рук.

    В инете нашел оригинальную смазку:
    08798-9003 для внутренней,
    08798-9007 - для внешней гранаты. Но везти ее месяц будут. Придется пыльник весь заказывать =(

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 09:14 ----------

    Самое обидное, что когда перебирал рейку, снимал подрамник, у меня эти шаровые болтались в свободном доступе, на одной ступице. Но тогда сил не хватило еще шаровые менять, хотя там дела на 5 минут было... Вообщем мы не ищем легких путей.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Хотел бы я посмотреть как вы вставляли трипод не снимая стопорную пружину, красавцы.))) Мозги не парь, купи шрус Кастрол или Ликви моли или ещё какой нибудь, оттопырь пыльник и 20 кубовым шприцом 2-3 шприца внутрь выдави. Смазка ШРУС это графит замешанный в гипоидном масле.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 11:03
  2. замена заднего нижнего рычага
    от garik в разделе Подвеска
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •