Согласен!На 95ом приятнее.Легче едет.
Спасибо за подсказаньки!
Вполне может быть,что на 95ом поменьше расход,не замечал.А перед заправкой,если был 92ой,тоже сжигаю его полностью,что бы на чистом 95ом поехать.)))Чуть приемистей становится машина,это правда.А лить 92ой не страшно.75000 проехал,нормально все.И тот и тот лью.Все от финансов зависит.
это замечательно)))
Лично я заправляюсь на Лукойле. Когда как есть деньги лью экто нет так 92))) Но на экто разницу чувствую движка работает более ровно. По расходу не скажу ничего. стабильно кушаем что тот что тот.!
А про ВР кто чего скажет?Вроде не плохо едет и на 92ом.
Не большей инфой лично я не обладаю! да 92 норм бенз. Главное где залить его)))
aaaaa,
Фильм - смотрел, помню.
А теперь самое важное: "октан-корректор", срабатывает по сигналу пьезоэлектрического микрофона, в момент появления детонации. Детонация на хорошем 92-м бензине при гражданском вождении - не возникает. Отсюда следует, что коррекция угла опережения зажигания не происходит и наш двигатель работает в таком же режиме, как и на 95-м бензине. Ошибочно думать, что двигатель определяет октановое число залитого топлива "по вкусу или запаху".
Калорийность, 92-го выше по причине малого содержания низкокалорийных эфиров (в отличие от 95-го, где их много).
Вывод: при гражданском стиле вождения, удельный расход топлива (на 100 км пути) на 92-м бензине меньше чем на 95-м. И меньше на величину, определяемую отношением калорийности: 92/95.
Для нас это снижение расхода составляет 0,5 литра на 100 км.
В чем минусы 92-го по сравнению с 95-м:
- обычно, более высокое содержание серы;
- отсутствие моющих присадок, которые имеются в некоторых 95-х бензинах;
- при выведении двигателя на форсированные (высоконагруженные) режимы, включается в работу "октан-корректор", что не есть хорошо для двигателя.
Учитывая, что октановое число, обозначенное на бензоколонке, измерено по исследовательскому методу, а также то что разница в 3 единицы не так уж много, то бывают случаи, когда октановое числа 92-го и 95-го измеренные моторным способом оказываются равны. А это значит, что в высоконагруженных режимах детонация может появится одновременно, что на 95-м, что на 92-м.
У меня есть подозрение, что в Москве нельзя с уверенностью заправится заведомо хорошим 92-м бензином.
P.S.
У нас сейчас четыре области оставили без украинского (отечественного) бензина. Опечатали нефтебазы в областях. Причина - несоответствие стандартам. Бензин то, конечно, есть, но только импортный.
На украинских форумах почти исчезли темы о качестве бензина. А такого, чтоб возникали проблемы вплоть до остановки двигателя - просто не встречается.