а вы хотите, чтобы голое железо без краски и грунта вечно блестело на свежем воздухе???
Ржавели седьмые цивики и аккорды за одну зиму московскую...сколы,в местах соприкосновения хрома с металом и т.д. С восьмым цивиком у меня за одну зиму такого нет точно,даже сколы не поржавели...![]()
Проведите по любой оцинковке гвоздем - Будет тоже самое.
Спасибо за ответы....
1. Очинкованное железо за 2 года активной эксплуатации со сколами до металла на капоте - даже виду не подало, что собиралось ржаветь.
2. конечно голый металл должен корродировать, однако, данный пост именно для этого и заводился - отметьте следующие факты - капот просто замят - в результате чего отвалилась и краски и грунтовка. Видили две царапины на стойке - они очень маленькие - при подобном контакте в лучшем случае дело дощло бы до грунта....
3. Вы заметили ржавчину снизу на рычаге подвески - так как данный элемент в виду низкой довески будет контактировать с инородными предметами, можно было бы и побольше краски нанести.
4. Также обратите внимание на болт под капотом - он вроде не с чем не контактировал, но тоже ржавый....
Очень печальная картина, хотя, возможно, что у прямых конкурентов тоже такая ситуация - на сталкивался....
geoinc скажи и уведев такую фотку теперь не купишь сивик? приходи в салон с микроскопом на тестовый осмотр. тестовая поездка тебе не нужна.
а ХМР дает гарантию на коррозию? так махером можно с них и неустойку трясти начать ((((
Не стоит обижаться - просто интересно мнение владельцев.Сообщение от alf555
Гарантия то вроде как естьСообщение от Term2002
Но как вы объясните, что краски и грунтовки должно быть больше?
А ржавчина по причине нарушения лакокрасочного покрытия - увы не гарантийный случай....
Ржавыми сколы за один год стать не должны,это является гарантийным случаем,что проверено мною при эксплуатации седьмого цивика(заменили по гарантии капот и покрасили крышку багажника и крышу).Сообщение от geoinc