Все заводское. И покраска заводская была. Теперь уже нет конечно, в сервисе новую крышку ставили. "А мял зачем?" Да дерево не понравилось. Решил его убрать. Японское качество проиграло.Сообщение от Bizant
Все заводское. И покраска заводская была. Теперь уже нет конечно, в сервисе новую крышку ставили. "А мял зачем?" Да дерево не понравилось. Решил его убрать. Японское качество проиграло.Сообщение от Bizant
Да что говорить, качество ЛКП на сивике и его металл - гадость еще та. На лансере и королле тоже самое. На астре намного лучше.
Тут много обсуждали проблему коррозии раньше, можно по поиску попытаться найти. Пришли к выводу, что ржавчина появляться должна, а вот гнить внутрь не должно. Вроде как-то так. Там Axle много интересного говорил.
Вот для примера ссылочка http://www.civic-club.ru/forum/topic/8413.htm
П.С. Щас сам почитал, там еще yakuza, natEn, Zirex. TERMIT и Santino еще много писали... Короче из той темы в разделе 8-го Сивика тока Альф остался активным))) Даже как-то взгрустнулось по былому...
У меня появился скол на капоте и крыле от камешка в конце осени...Сегодня как-раз смотрела,как было всё беленьким,так и осталось...![]()
мне замяли багажник, отвалилась краска... имхо грунта там нет вообще, за пару дней проржавело...Сообщение от DelRo
"Чтото краска отошла а грунта там невидно". Вы к заборам и жигулям привыкли. Грунты бывают разные: В том числе и прозрачные , толщиной 0.01мк. и т.п. И по моему отыту на "всех" иномарках краска отходит также и грунта невидно.
такая же ситуация. тож была 7-ая сивка. сколы со временем ржавели..на 8-ом всё окСообщение от Ten
дело говоришьСообщение от ГерКо
еще +1Сообщение от Bizant
Показывать фотки с мятыми частями Сивки и удивляться "Чего эт млять она ржаветь то начала?". Идиотизм.
Все это, конечно, печально, но важно в случае, если хочется продать машину без ржавчины лет через 5-6. Через 2-3 года, если не бить (а если бить, то хорошо красить), ничего не произойдет. Более того, и через 8 лет ничего не будет.
У меня был Лансер 95-ого года, без оцинковки, покрашен более-менее, но железо было такое же тонкое и мягкое, как у Сивки. В итоге ржаветь Лансер начал через 8 лет (и это после езды по Москве и области), еще через 3 года начали ржаветь пороги. Низ покрылся легкой ржавчиной, но критичного ничего не было. Но... антикора не было, поэтому проржавели передние ланжероны, а это - ..опа. Так что резюме - делайте антикор и ездите лет 7-8, ничего с машинкой не будет.