MikeGonzhal
Нифига себе, там еще и датчик.......... А что мастер говорил что у многих с этим проблемы с машиной?
MikeGonzhal
Нифига себе, там еще и датчик.......... А что мастер говорил что у многих с этим проблемы с машиной?
Вот это уже похоже на прояснение ситуации. Жаль только результатов ждать долго.Сообщение от MikeGonzhal
GREGER
ПРичина как всегда может быть банальна и проста в машине напичканной электроникой и датчиками............))))))
darth138
Да это то понятно. Это как в компьютере: из-за ненастроенной программы глючить будет.
Просто хотелось бы побыстрей проянить сей вопрос, а то скоро получу свою, забабахаю 17" диски и привет гарантия на подвеску, т.е. сход-развал на халяву делать уже не будет. А если причина в датчике то можно не париться.
2 darth138: Сказал с Цивиками таких проблем мало, больше это на аккордах проявляется.
MikeGonzhal
ну наконец то к цифрам перешли.
При таких цифрах не должно тянуть, правильно все мастер сказал.
На счет датчика не очень понятно. Если это из-за датчика, то причина увода - работа электроусилителя. Это не машину тянет, а руль уводит электроусилителем.
Для проверки надо провести следующий эксперимент. Отключить питание с электроусилителя (например вытащив предохранитель) Если тянуть в сторну перестанет, то причина понятна, если нет - то датчик не может быть причиной. Вот только если усилитель отключить, не понадобится потом к дилеру ехать его переобучать???
А вообще надо бы понять природу, т.е. почему вообще тянет машину при неправильном сход-развале.
При резком ускорении тянет потому, что сцепление колес с дорогой не одинаковое. Где-то песок попал под колесо, одно пробуксовывает, второе нет, вот и тянет в сторону пробуксовывающего. Если кастер не одинаковый, то обычно особенно при ускорении чувствуется. От кастера вообще зависит как руль возвращается и как машина себя при больших скоростях ведет. Как правило чем больше кастер, тем лучше возврат и тем более машина устойчива. Особенно это заметно, когда с классики на десятку пересаживаешься. При схождении переднем неправильном вообще все плохо, а при заднем почти не чувствуется. Только руль чуть-чуть поворачивается. И криво стоит при прямолинейном движении. При этом почти не тянет, но резину жрет.
Я кстати перед поездкой долго искал нормируемые значения именно для 4D - писал в личку некоторым одноклубникам, которые уже проходили эту процедуру у официалов - все без толку. Кто забыл ответить, кто просто уже потерял распечатку.Сообщение от Snakus
Однако субъективно - тянет, хотя если сухо по цифрам судить, то направление вектора тяги в норме.Сообщение от Snakus
Да, да - об этом и идет речь.Сообщение от Snakus
Последнее указанное тобой предположение окончательно убеждает в том, что такой эксперимент не для меня, когда ближайший официал на расстоянии > 500 км.Сообщение от Snakus
Позволю себе немного цитат:Сообщение от Snakus
Угол продольного наклона оси поворота (кастер (Caster)) (рис. 1) -угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес, т. е. позволяет ехать машине прямо с отпущенным рулем. Признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах.
Угол развала колеса (рис. 2) - угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.
Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то угол развала отрицательный, если наружу - то положительный. При отрицательном (ниже нормы) угле развала пилообразно изнашивается внутренняя часть протектора. При чрезмерном угле происходит равномерный износ наружной части шины.
Схождение колес (рис. 3) - угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
При увеличенном схождении передних колес сильно пилообразно изнашивается наружная часть протектора, а при отрицательном угле такому же износу подвергается внутренняя. При этом шины начиняют визжать в поворотах, управляемость машины нарушается (автомобиль «рыскает» по дороге) возрастает расход топлива вследствие большого сопротивления качению передних колес. Соответственно уменьшается выбег автомобиля.
Поскольку у моего Цивика все параметры в норме - вывода 3:
1. Попробовать перекинуть резину (мало вероятно что поможет).
2. Думать о недобросовестности развальщиков (тоже вариант не очень - денег потраченых жалко)
3. Думать про датчик, но в этом случае возникает резонный вопрос: "А почему сначала все было хрошо, а потом он сблися?"
Еще немного своих наблюдений:
Проблема увода на форуме обычно описывается так: поменял резину с лета на зиму, или с зимы на лето - тянет. Поменял диски и соответственно резину - тянет. Или 3 вариант - тянет сразу, когда забрал машину из салона. В 80% случаев на вскидку конечно решается это сначала проверкой давления, затем балансировкой и перестановкой колес, затем регулировкой развала. Про датчик я не читал, но, возможно про это мастера просто и не говорили. Причем в ФК я звонить стал не просто так, а потому что о них многие хорошо отзываются на форуме - мол съездил, сделал развал, тянуть перестало.
Мой вариант - из салона забрал - не тянуло. Проехал 2000 - начало тянуть. В ямки конечно попадал, но вроде не очень сильные удары были, хотя кстати правым колесом. Переобулся и поставил литье - всеравно тянет, сделал развал - тянет зараза и все!
MikeGonzhal
А я хотел литье ставить, да нет слов..........(((((
MikeGonzhal
Нормируемые значения именно для 4D есть в руководстве по эксплуатации, зачем их долго искать ?
очень интересно! похоже на то что у меня. Сегодня был на ТО нулевом, заодно поговорил про этот непонятный увод-неувод. Дело было так: осенью на штатной резине прошёл недели три, было всё нормально (или не особо присматривался) после переобувки слегка потянуло вправо и руль для прямолинейного движения отклонился на пару градусов вправо. Решил до обратной смены дотерпеть, тем более не прогрессировал поворот руля, как было помнится на девятке сто лет назад, вот около месяца после продолжения юзанья штатного Бриджа вроде бы нет увода явного но именно что из-за нецентрального положения руля какое-то подруливание происходит.Сообщение от MikeGonzhal
Кстати сход-развал мне обещали по гарантии бесплатно проводить до 10тык пробега, а пока до этих самых 10тык (сейчас меньше 6тык) ещё поприкатать резину и если что - заезжать к ним на стенд. Надо про этот датчик поподроднее разузнать, очень похоже на истинную причину. Хотя может и уткой оказаться вполне.