Опять про увод машины вправо.

Страница 9 из 89 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    602

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    2 darth138: Сказал с Цивиками таких проблем мало, больше это на аккордах проявляется.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    MikeGonzhal
    ну наконец то к цифрам перешли.
    При таких цифрах не должно тянуть, правильно все мастер сказал.
    На счет датчика не очень понятно. Если это из-за датчика, то причина увода - работа электроусилителя. Это не машину тянет, а руль уводит электроусилителем.
    Для проверки надо провести следующий эксперимент. Отключить питание с электроусилителя (например вытащив предохранитель) Если тянуть в сторну перестанет, то причина понятна, если нет - то датчик не может быть причиной. Вот только если усилитель отключить, не понадобится потом к дилеру ехать его переобучать???



    А вообще надо бы понять природу, т.е. почему вообще тянет машину при неправильном сход-развале.
    При резком ускорении тянет потому, что сцепление колес с дорогой не одинаковое. Где-то песок попал под колесо, одно пробуксовывает, второе нет, вот и тянет в сторону пробуксовывающего. Если кастер не одинаковый, то обычно особенно при ускорении чувствуется. От кастера вообще зависит как руль возвращается и как машина себя при больших скоростях ведет. Как правило чем больше кастер, тем лучше возврат и тем более машина устойчива. Особенно это заметно, когда с классики на десятку пересаживаешься. При схождении переднем неправильном вообще все плохо, а при заднем почти не чувствуется. Только руль чуть-чуть поворачивается. И криво стоит при прямолинейном движении. При этом почти не тянет, но резину жрет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    602

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от Snakus
    ну наконец то к цифрам перешли.
    Я кстати перед поездкой долго искал нормируемые значения именно для 4D - писал в личку некоторым одноклубникам, которые уже проходили эту процедуру у официалов - все без толку. Кто забыл ответить, кто просто уже потерял распечатку.

    Цитата Сообщение от Snakus
    При таких цифрах не должно тянуть, правильно все мастер сказал.
    Однако субъективно - тянет, хотя если сухо по цифрам судить, то направление вектора тяги в норме.

    Цитата Сообщение от Snakus
    На счет датчика не очень понятно. Если это из-за датчика, то причина увода - работа электроусилителя. Это не машину тянет, а руль уводит электроусилителем.
    Да, да - об этом и идет речь.

    Цитата Сообщение от Snakus
    Для проверки надо провести следующий эксперимент. Отключить питание с электроусилителя (например вытащив предохранитель) Если тянуть в сторну перестанет, то причина понятна, если нет - то датчик не может быть причиной. Вот только если усилитель отключить, не понадобится потом к дилеру ехать его переобучать???
    Последнее указанное тобой предположение окончательно убеждает в том, что такой эксперимент не для меня, когда ближайший официал на расстоянии > 500 км.

    Цитата Сообщение от Snakus
    А вообще надо бы понять природу, т.е. почему вообще тянет машину при неправильном сход-развале.
    Позволю себе немного цитат:


    Угол продольного наклона оси поворота (кастер (Caster)) (рис. 1) -угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес, т. е. позволяет ехать машине прямо с отпущенным рулем. Признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах.

    Угол развала колеса (рис. 2) - угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.
    Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то угол развала отрицательный, если наружу - то положительный. При отрицательном (ниже нормы) угле развала пилообразно изнашивается внутренняя часть протектора. При чрезмерном угле происходит равномерный износ наружной части шины.

    Схождение колес (рис. 3) - угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
    При увеличенном схождении передних колес сильно пилообразно изнашивается наружная часть протектора, а при отрицательном угле такому же износу подвергается внутренняя. При этом шины начиняют визжать в поворотах, управляемость машины нарушается (автомобиль «рыскает» по дороге) возрастает расход топлива вследствие большого сопротивления качению передних колес. Соответственно уменьшается выбег автомобиля.

    Поскольку у моего Цивика все параметры в норме - вывода 3:

    1. Попробовать перекинуть резину (мало вероятно что поможет).
    2. Думать о недобросовестности развальщиков (тоже вариант не очень - денег потраченых жалко )
    3. Думать про датчик, но в этом случае возникает резонный вопрос: "А почему сначала все было хрошо, а потом он сблися?"

    Еще немного своих наблюдений:
    Проблема увода на форуме обычно описывается так: поменял резину с лета на зиму, или с зимы на лето - тянет. Поменял диски и соответственно резину - тянет. Или 3 вариант - тянет сразу, когда забрал машину из салона. В 80% случаев на вскидку конечно решается это сначала проверкой давления, затем балансировкой и перестановкой колес, затем регулировкой развала. Про датчик я не читал, но, возможно про это мастера просто и не говорили. Причем в ФК я звонить стал не просто так, а потому что о них многие хорошо отзываются на форуме - мол съездил, сделал развал, тянуть перестало.

    Мой вариант - из салона забрал - не тянуло. Проехал 2000 - начало тянуть. В ямки конечно попадал, но вроде не очень сильные удары были, хотя кстати правым колесом. Переобулся и поставил литье - всеравно тянет, сделал развал - тянет зараза и все!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    MikeGonzhal
    А я хотел литье ставить, да нет слов..........(((((

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.04.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    MikeGonzhal

    Нормируемые значения именно для 4D есть в руководстве по эксплуатации, зачем их долго искать ?

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от MikeGonzhal
    Но, еще он добавил, что у Цивика есть некий датчик, который мониторит положение руля "по центру". Если он откалиброван "не так", то будет уводить, поскольку он вроде бы (с его слов) в завязке у электроусилителем.
    очень интересно! похоже на то что у меня. Сегодня был на ТО нулевом, заодно поговорил про этот непонятный увод-неувод. Дело было так: осенью на штатной резине прошёл недели три, было всё нормально (или не особо присматривался) после переобувки слегка потянуло вправо и руль для прямолинейного движения отклонился на пару градусов вправо. Решил до обратной смены дотерпеть, тем более не прогрессировал поворот руля, как было помнится на девятке сто лет назад, вот около месяца после продолжения юзанья штатного Бриджа вроде бы нет увода явного но именно что из-за нецентрального положения руля какое-то подруливание происходит.
    Кстати сход-развал мне обещали по гарантии бесплатно проводить до 10тык пробега, а пока до этих самых 10тык (сейчас меньше 6тык) ещё поприкатать резину и если что - заезжать к ним на стенд. Надо про этот датчик поподроднее разузнать, очень похоже на истинную причину. Хотя может и уткой оказаться вполне.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    MikeGonzhal
    Вот мне про резину наименее понятный момент.
    Я понимаю, когда например были параметры не в норме, развал, например. Машину тянуло. Затем резину с той стороны, с которой было не в норме, подожрало. Пятно контакта восстановилось, машину тянуть перестало. Затем человек меняет резину - опять начинает тянуть. Или человек делает сход развал, выводит геометрию в норму, а машину начинает тянуть. Ему и говорят - все в норме, тянет из-за резины. Тут понятно.
    А когда человек купил новую машину, резину сожрать не успел, а ему говорят, что тянет из-за резины - это бред. Ну переставь резину с левого колеса - на правое. если она направленная, сделай это в шиномонтаже. И если машину не начнет тянуть в другую сторону - значит дело было не в ней. Проверяется дешево и быстро.

    А что касается правильности показаний сход-развала, то он тоже может врать. Но как правило сходразвальщик узнает об этом быстро, т.к. начинаются возвраты.

    А вообще исходя из приведенных цифр, машина не должна быть столь чуствительна к сход-развалу. Допуски то довольно приличные по всем углам.

    И вот еще вопрос, почему поперечные углы не померили? Они хоть мало на что влияют, но все ж таки интересно было бы для чистоты эксперимента.

    А с рулем, я бы вытащил предохранитель на своей, но ее еще нет((. Я считаю, что как бы сложно не была устроена машина, предохранитель должен иметь право сгореть без тяжелых последствий типа необходимости ехать к дилеру. Но тебе не рекомендую. Мало ли что. Мне тут в москве и без машины легко давать советы, а тебе потом геморой.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Сегодня позвонил в ФК на повторный сход-развал. На эти выходные записи нет. Стал искать альтернативу. Случайно наткнулся на хорошие отзывы о Авто Русь. Название понравилось :-) Позвонил. Очень вежливый менеджер выслушал и сказал приезжать в субботу без проблем в любое время, проверим сход-развал, если нормально, перекинем колеса и если не поможет, будем дальше разбираться сказал он. По крайней мере на словах им пофиг не было. Записался на 10 утра на Севастопольский. Приеду посмотрим что получится, потом обязательно отпишусь.
    P.S. Себе желаю удачи, уж очень не хочется такого косяка :-)))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    MikeGonzhal, спасибо за статью, многим думаю будет полезно кто не знал что и как.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    602

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    2 Axsis: Посмотрите на цифры в моем посте, которые в таблице и сравните с мануалом - они расходятся. Причем в ФК мне сказали, что из моей таблицы цифры верны - во как. Если кто-то еще приведет свои данные после регулировки - буду очень признателен.



Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •