MikeGonzhal
Вот мне про резину наименее понятный момент.
Я понимаю, когда например были параметры не в норме, развал, например. Машину тянуло. Затем резину с той стороны, с которой было не в норме, подожрало. Пятно контакта восстановилось, машину тянуть перестало. Затем человек меняет резину - опять начинает тянуть. Или человек делает сход развал, выводит геометрию в норму, а машину начинает тянуть. Ему и говорят - все в норме, тянет из-за резины. Тут понятно.
А когда человек купил новую машину, резину сожрать не успел, а ему говорят, что тянет из-за резины - это бред. Ну переставь резину с левого колеса - на правое. если она направленная, сделай это в шиномонтаже. И если машину не начнет тянуть в другую сторону - значит дело было не в ней. Проверяется дешево и быстро.
А что касается правильности показаний сход-развала, то он тоже может врать. Но как правило сходразвальщик узнает об этом быстро, т.к. начинаются возвраты.
А вообще исходя из приведенных цифр, машина не должна быть столь чуствительна к сход-развалу. Допуски то довольно приличные по всем углам.
И вот еще вопрос, почему поперечные углы не померили? Они хоть мало на что влияют, но все ж таки интересно было бы для чистоты эксперимента.
А с рулем, я бы вытащил предохранитель на своей, но ее еще нет((. Я считаю, что как бы сложно не была устроена машина, предохранитель должен иметь право сгореть без тяжелых последствий типа необходимости ехать к дилеру. Но тебе не рекомендую. Мало ли что. Мне тут в москве и без машины легко давать советы, а тебе потом геморой.


Ответить с цитированием

