Не завотится при -10 и ниже!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Dimkaa,
    Про попадание масла в двигатель (имелось наверное ввиду-в цилиндры) -бред, это невозможно. По поводу датчика t ОЖ, он может работать, но выдавать неверные параметры не выходящие за рабочий диапазон. Т.е. к примеру он должен при -5 иметь сопротивление 30 кОм, при -30 35 кОм, при -50 45 кОм , далее идёт диапазон сопротивлений не входящий в программу упр-я двиг-м. Если сопротивление будет 46 кОм и более, загорится чек, датчик будет отключён и ЭБУ перейдёт на аварийный режим с усредн. параметрами. А вот если при -5 сопротивление не 30 кОм а 35 кОм то ЗБУ "думает" что t ОЖ -30 град. и сильно обогащает смесь, при это чек не высвечивается. Выкрути свечу после неудачного пуска и посмотри мокрая или нет. Вообще это одна из версий, ибо на расстоянии диагностировать крайне трудно.
    p.s. Значения сопротивлений и температуры даны для примера и не являются справочными.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 20:57 ----------

    А ты не 98й бензин случайно льёшь?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    [/COLOR]А ты не 98й бензин случайно льёшь?[/QUOTE]

    95й!

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 11:53 ----------

    фраза "бодро стартер крутит" настораживает[/QUOTE]

    Почему настораживает?) Стартер крутит, взрыва нет!

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 11:54 ----------

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    weer,
    про бодро стартер крутит, ты про компрессию?

    ну я так понимаю, что машина ездиет как новая, но ток до -10

    я бы проверял датчик воздуха на впуске
    Да, так и есть)) Можно более подробно, что за датчик и где он находится?

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    бензин попадает в масло при длительных попытках пуска!
    дросель сам не адаптируется!
    в двигатель не лазили?
    фраза "бодро стартер крутит" настораживает

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    бензин попадает в масло при длительных попытках пуска!
    дросель сам не адаптируется!
    в двигатель не лазили?
    фраза "бодро стартер крутит" настораживает
    То что бензин в масло попадает это понятно, у автора написано: и ПОМЕНЯЛИ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ, цитата "оно попало в мотор из-за многократных нажатий на педаль" ,если честно не помню дословно, но смысл такой, я так понял что ему сказали что масло попало в двигатель. А вы (все кто моет дроссель) какой дроссель моете тот что вверху? а те которые внизу моете?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    weer,
    про бодро стартер крутит, ты про компрессию?

    ну я так понимаю, что машина ездиет как новая, но ток до -10

    я бы проверял датчик воздуха на впуске

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    weer,
    ну я так понимаю, что машина ездиет как новая, но ток до -10
    я бы проверял датчик воздуха на впуске
    Если проблема в температурном датчике на всасывании и он даёт погрешность, то расход будет другой (не будет она "как новая" работать), т.к. этот датчик даёт информацию в мозги (поправку на работу MAF), я бы даже сказал что он характеризует, на сколько разрежен воздух (ну или наоборот, в зависимости от уличной температуры), а мозги уже просчитывая дают информацию о необходимом количестве топлива, которое нужно впрыснуть в горшки, чтобы обеспечить нормальную тягу на валу. А если комп. считает, что количество воздуха, не соответсвует количеству необходимому для сжигания 1 объёма топлива, то и топлива будет подавать меньше, а раз меньше топлива - меньше тяга, меньше тяга - вы будите больше выжимать "газ". Отсюда и будет ненормальный режим работы движка.
    Я с этой проблемой на своём предыдущем Ниссане столкнулся.

    Кстати, а у нас температурный датчик отдельный или совмещён с MAF

Похожие темы

  1. Ответов: 236
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 15:15
  2. Не заводится уже при - 10 С !!!
    от Samuel в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 14:54
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 13:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 14:51
  5. Эксплуатация при -30 и ниже
    от Zero-Surgut в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •