Dimkaa,
Про попадание масла в двигатель (имелось наверное ввиду-в цилиндры) -бред, это невозможно. По поводу датчика t ОЖ, он может работать, но выдавать неверные параметры не выходящие за рабочий диапазон. Т.е. к примеру он должен при -5 иметь сопротивление 30 кОм, при -30 35 кОм, при -50 45 кОм , далее идёт диапазон сопротивлений не входящий в программу упр-я двиг-м. Если сопротивление будет 46 кОм и более, загорится чек, датчик будет отключён и ЭБУ перейдёт на аварийный режим с усредн. параметрами. А вот если при -5 сопротивление не 30 кОм а 35 кОм то ЗБУ "думает" что t ОЖ -30 град. и сильно обогащает смесь, при это чек не высвечивается. Выкрути свечу после неудачного пуска и посмотри мокрая или нет. Вообще это одна из версий, ибо на расстоянии диагностировать крайне трудно.
p.s. Значения сопротивлений и температуры даны для примера и не являются справочными.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 20:57 ----------
А ты не 98й бензин случайно льёшь?