Добрый день, форумчане. Проблема в следующем начинает резко подниматься температура двигателя на низких оборотах. Антифриз есть.В чем проблема?головка термостата или прокладка?
Добрый день, форумчане. Проблема в следующем начинает резко подниматься температура двигателя на низких оборотах. Антифриз есть.В чем проблема?головка термостата или прокладка?
вентилятор то срабатывает?
Да вентилятор не срабатывает
поэтому и греется, смотреть надо
что конкретно термостат смотреть?
---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 16:20 ----------
верхний патрубок греется нижний холодный и радиатор тоже плюс в солом воздух от печки холодный при прогретой машине.
---------- Сообщение добавлено 26.01.2013 в 14:58 ----------
Ребята ответьте!!!!!Может все -таки датчик мудит?[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Diez; 26.01.2013 в 15:09.
Либо воздушная пробка в системе охлаждения и нет циркуляции ОЖ, либо термостат заклинил в закрытом положении, либо помпа не работает. В порядке уменьшения вероятности, по-моему, так.
Diez, просмотри темы:
Где то есть еще одна аналогичная тема.
Причинами перегрева двигателя являются:
Никаких признаков отложений в радиаторе не описано. Воздушных пробок тоже не бывает.- недолив охлаждайки (от незнания как правильно залить и где смотреть уровень);
- неисправная крышка радиатора.
Заказал термостат.Поменяю посмотрим.Радиатор год назад менял новый с того момента ож не одолевал но проверял уровень в норме.Решил проверить вентиляторы сел, поехал после прогрева машины и 20 минут езды резко подпрыгивает температура до красной зоны. Останавливаюсь под капот вентиляторы стоят, и не знаю как так получилось видимо крышку плохо закрыл залива ож,вообщем задеваю ее и в небо струя антифриза. Вот после этого из печки холодный воздух.
---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 16:18 ----------
Залин антифриз,печка заработала...Но грелась все равно решил гайчным ключом постучал по корпусу термостата..завел поехал...ВСЕ!Греться перестала..Видимо залип термостат...новый пришел думаю менять или нет.