Хм...странно...у меня на вибрацию никак не влияет...просто шумит,шелест такой под капотом....Сообщение от Новый
Хм...странно...у меня на вибрацию никак не влияет...просто шумит,шелест такой под капотом....Сообщение от Новый
на вентилятор кондея не похоже, потому как выключала обдув и на звук это не влияло...Сообщение от nick76
"Сам не замечал, поскольку делаю музыку погромче и стараюсь не слушать всякие звуки под капотом" ....ну не знаю, у меня аж оргазм приключается, когда слышу как движок говорит "РРРРРРРР".... посему слушаю его
))))
У меня выше 4 т. оборотов приятный рык начинает просачиваться сквозь музыку, дополняя и украшая ееСообщение от Acosta
![]()
Шумит вентилятор кондиционера, а основной не должен... :P
Ну только если там от мотоцикла двигатель стоялСообщение от Acosta
А по теме как вентилятор работает в салоне не слышно. Ощущается только как он включается по кратковременной вибрации.
на мотоциклах точно также охлаждение построено. За исключением древних с воздушным или масляным охлаждением. У себя на акценте тоже ни разу не слышал как срабатывает вентилятор. Ни кондея, ни охлаждения. Может просто они меньше или их моторчики менее мощные. По поводу шумки - не думаю что в акценте она лучше.Сообщение от LeshaL
100% - Норма!
А как де еще двигать охлаждать то?!
У Меня на ВСЕХ машинах так было (Кроме Мазды 6 - 200- на ней ОН тоже включается просто ЕГО вообще не слышно.
...На цивек - слышно, но на много тише, чем на ВСЕХ прошлых моих авто.![]()
Всетаки непонятно, вентилятор охлаждения
должен включаться на горячем
двигателеа у меня включается и на
холодномпри этом кондиционер выключен
Получается, двигатель холодный, кондей
выключен, а из под капота лишний звук![]()
Чеж тут непонятного то...вы завели двигатель,он же у вас нагревается,правильно?Нагрелся до 98 градусов допустим,срабатывает вентилятор,жидкость охладилась,температура двигателя упала до 90 градусов допустим....и так вот циклично это все работает...а если у вас еще и +30 за бортом,то еще чаще будет включаться...Сообщение от dmitro66
+ Кондей - доп. нагрузка на двигатель (ощутимая весьма), быстрее греется.
+ Если на месте стоишь или паркуешься - Радиатор не обдувается встречным потоком воздуха!
На показаниях температуры - этого видно не должно быть, т.е. должно всегда показывать половину (50%)
Если вентилятор включается на "Совсем холодном" двигателе, 1-2 квадратика датчика температуры - То ЭТО уже странновато...