подливка антифриза

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    наш двигатель тоже считается оборотистым. то что говорят манагеры как правило на 50% басни, а на 50% сказки. соглашусь с вами только в плане мото логотипа и того что это одно и то же. если внимательно посмотрите на черную упаковку то найдете там информацию о применимости в мототехнике.

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 19:37 ----------

    в основном разница в дизайне и фасовке - синяя бутылка- штаты. черная - европа. они даже называются одинаково.

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 19:40 ----------

    а если это одно и тоже то и допуск с синей бутылки имеет место быть. а по этому допуску есть достаточное колличество заменителей оригинальному типу2
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 03.02.2013 в 20:03.

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Stalker_rus,
    наш двигатель по оборотам обычный почти как и любой другой бензиновый двигатель, отсечка на 6800. только у тайп эра он до 8500 крутится. под высокими оборотами подразумевается действительно высокие обороты, т.е. мотоциклов под 15000.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 03.02.2013 в 21:16.

  3. #3
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Dmitriy_, пусть будет по вашему, но антифриз и для авто, и для мото техники - один и тот же. и называется он одинаково. ПРО ХОНДА. и в синих банках, и в черных. на синих лишь добавлено HP - hi perfomance.
    в сухом остатке имеем что type2 = допуск по ASTM D3306, а антифризов выпускаемых по такому допуску - масса.
    Спецификации OEM: JIS K 2234
    Спецификации SAE: J1034
    Спецификации ASTM: D3306
    Миниатюры Миниатюры подливка антифриза-dsc09595.jpg   подливка антифриза-dsc09597.jpg  
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 04.02.2013 в 00:29.

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ОФФТОП
    наткнулся тут вот на такое рассуждение - есть зерно рационального - особенно по разнице американских-японских-европейских жидкостей и почему в 2008 году был отзыв по радиаторам на турках... - выводы делаем сами.
    На субару нужен родной японский фосфатный безсиликатный антифриз. Им и пользуюсь. Европейские антифризы малопригодны для машин для японского рынка - скорей всего прокладка крышки радиатора и помпы потекут. Часто люди эту проблему называют "треснул радиатор". На самом деле он цел - умерла прокладка между пластиковой крышкой и алюминиевой частью, которая не рассчитана на евпропейские присадки к этиленгликолю.

    Дело в прокладках. Состав резины разный. В Евпропе запрещены силикаты и фосфаты, в америке разрешены силикаты, но запрещены фосфаты. В Японии - разрешены фосфаты, но запрещены силикаты. Соотв. каждый производитель в состав прокладок из резины добавляет разные компоненты от старения и т.п. Японские машины для японского рынка заточены под то, что в качестве ингибитора коррозии в системах с алюминием используются фосфаты. Органические же присадки не распространены в Японии. В связи с тем, что фосфаты запрещены в Европе - там использую органику (OAT). Эту органику очень не любят сальники и прокладки системы охлаждения субару и хонда. Вот и вся наука. Цвет антифриза не показатель вообще. Касательно экспортных вариантов в европу - там другие помпы и радиаторы ставят. А то, что субару гонит в РФ с левым рулём замечательно течет прям сновья. Т.к. используются детали от европейских машин, а жидкости заливаются как для японии, в связи с тем что у нас экологических ограничений на состав антифриза нет, а значит и нет смысла лить дорогой европейский антифриз. Потом по гарантии меняют радиатор на полностью алюминиевый ну а с ним заливают европейскую ОЖ. На этом проблемы заканчиваются.
    Вообще можно лить любой антифриз соотв. JIS K2234.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 04.02.2013 в 09:58.

Похожие темы

  1. замена антифриза
    от Александр 2010 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 00:52
  2. течь антифриза
    от dll в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 18:13
  3. Температура антифриза
    от VlaKh в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •