При платных услугах-ремонтах дилеру плевать на сервисную книгу.
Развести могут в любом сервисе, а уж когда приходит клиент и говорит: "продиагностируйте мне всё, может что-то сломалось", то сам бог велел приговорить н-цать деталей.
При платных услугах-ремонтах дилеру плевать на сервисную книгу.
Развести могут в любом сервисе, а уж когда приходит клиент и говорит: "продиагностируйте мне всё, может что-то сломалось", то сам бог велел приговорить н-цать деталей.
Merzavec,
а что мешает съездеть в ту же Аиду на диагностику? У них куча скидок на эти работы. Сначала продиагностировать, желательно находится в это время рядом с машиной, а потом, по факту подумать, и принять решение, на какие работы записаться на будущее. То есть не делать диагностику и ТО в один день.
Вот вот ..."писателей" хватает)) а дельных советов мало (
По моему опыту меньше разводят сервисы, которые не продают запчасти. Те, у кого детали валяются на складе за стеной, ну очень заинтересованы продать их и услуги по замене.
Фактов и доказательств нет, просто мнение.
к черту диллера , обслуживай сам, чтобы ты видел чего делают мастера.
А что мешает присутствовать на диагностике у дилера? К примеру, в АОЯМА Боровское, Авторусь Honda Подольск меня пускали на ТО без вопросов. И при мне всё проверяли.
Считаю, что в любом нормальном сервисе при тебе могут сделать диагностику ходовой.
А остальное надо смотреть и трогать только если есть жалобы.
Согласен с мнением, что "Не ремонтируйте то, что работает".