а то,что я на передаче с тросом выползала - это нормально?????
а то,что я на передаче с тросом выползала - это нормально?????
нормально ты же когда на драйве катишся накатом коробка не ломается!
всё нормал будет главное запомни на автомате нельзя буксовать,а тянуть прицеп не далее 3-ей передачи.
я например вообще сам никого не толкаю коробку жалко!
Нормально. Но в будущем - только нейтраль.Сообщение от АкстисьЯ
Вообще, ехать на веревке без электро и вакуумного усилителя удовольствие сомнительное.
Меня 12 км джип тащил до гаража после заправки с водой, временами разгоняясь до 80кмч - вылез весь мокрый.
Руль очень тяжелый и тормоз давить надо со всей дури, чтоб не догнать буксировщика...
Вообщемто и про это передачу смотрел и в инете нашел:
За создание необходимого давления в гидросистеме «автомата», подачу гидравлической жидкости в золотниковый механизм, гидробустеры управления, гидротрансформатор и за смазку отвечает насос, расположенный внутри коробки. При заглушенном двигателе насос не работает, поэтому включить какую–либо передачу в АКПП невозможно. Следовательно, двигатель машины с автоматической трансмиссией нельзя запустить с буксира. А буксировка автомобиля с незаведенным мотором из–за серьезного ухудшения условий смазки узлов «автомата» должна производиться с помощью эвакуатора, при этом автомобиль с приводом на одну ось устанавливается на тягач ведущим мостом, а полноприводная машина должна быть целиком погружена на платформу.
Только не надо впадать в крайность, а то некоторые владельцы автомобилей с «автоматами» панически боятся даже вытолкать вручную машину с заглохшим двигателем в более безопасное и удобное для стоянки место. Если буксировка методом частичной или полной погрузки на эвакуатор по каким–то причинам невозможна, то, включив режим N, можно транспортировать неисправный автомобиль, соблюдая следующие ограничения
Так же многие советуют при буксеровки автомата долить в коробку как можно больше жидкости соответственно потом слить излишки.
И я того же мнения
аккуратно буксироваться в N при заведенном двигателе можно. при заглушенном на AT - категорически нет.
Даже в раскачку можно (только недолго - 3-5 подходов, потом около 5 мин на холостых). Только обязательно через тормоз - в верхней мертвой точке при раскачке давишь тормоз и переключаешь противоположную передачу. Но конечно же не желательно до такого доводить
читал в какой-то книге якобы автомат завести с толкоча можно:Сообщение от Levran
врать не буду но слова там такие-автомат нужно на заглушеном моторе в положении 1 тянуть примерно 3 минуты дабы создать давление в коробке но скорость должна быть не более 10км/ч.
следуюшая операция такая-поставить коробку на нейтраль ,вкл. зажигание и обязательно на месте вкл.1 потом начать толкать и машина якобы завестись должна.
честно верится с трудом тем более что книга 80-х годов.но утверждение что автомат мона завести с толкача очень интересное!
требуется доброволец для проверки.....![]()
Садистская тема. Обращение к манагёру салона с вопросом ремонта акп после буксировки по инструкции (N до 20кмвчас) - Ответ: Злыдень, зачем буксировал а?! Не умеем чинить!, сидеть тебе без машины хз скоко, случай не гарантийный, тряси страховую, жди новую акпп.... И это в Москве.
Magent помечай такие посты смайликом. а то тут народ пароноидальный...щас начнут вопить.![]()