http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115850
тоже по началу одолевали сомнения, но как видиш по выше приведенной ссылке до 200 000 км владельцев Цивиков ни чего серьезного не беспокоит, ни одной поломки коробки или двигателя.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115850
тоже по началу одолевали сомнения, но как видиш по выше приведенной ссылке до 200 000 км владельцев Цивиков ни чего серьезного не беспокоит, ни одной поломки коробки или двигателя.
вобщем и целом машина надежная , но вот у меня родной акум сдох через год в глухой деревне можно сказать,а недавно заклинило замок зажигания(грешу wd40,брызнул один раз),ладно не за городом ,замки в сборе по моему 40тр,правда нашел умельца завел отогнал,перебрал,смазал все за 6тр.
машину не берегу ,думал первым делом рейка нагнется или подвеска ,но они как новые ,двиг и кпп тоже гут ,вот такая история
vv001,
Вряд ли из-за WD мог заклинить замок. Скорее он сама по себе дошел до этого.
Моя история: той весной подклинивал поршень в заднем левом суппорте периодически, что приводило в ОЧЕНЬ сильному нагреву самого диска и колеса. в итоге пришлось заменить задние колодки. А клинил из-за того, что на поршне образовалась ржавчина, которая и клинила. Пришлось заменить сам поршень. Откуда там взялась влага (все резинки целы) - хэ его зэ...
воробей,
У меня тоже есть такая страшилка: подклинивал передний левый суппорт, диск посинел, колодки стерлись, при торможении был гул и тряска. Заменил передние колодки, смазал направляющие (проблема была именно в них) и все. Через несколько дней диск приобрел свой нормальный вид, при торможении перестало трясти и гудеть.
Только как можно назвать это критичной поломкой? Это даже не поломка - надо чаще смазывать направляющие в профилактических целях. У меня это случилось на 40 т. км.
Это значит сами колодки клинили, а не суппорт )) Это очень даже рискованный момент, который может привести к трещине диска и его разрушению... Вообще по сивику у меня проблем практически не возникало, не считая гарантийных случаев. Другое дело Джаз, который я покупал с советами, что это самая надежная можель у Хонды. Но сколько он мне мозгов съел (щас рейка застучала и колено люфтит, пробег 110), что я очень пожалел о данном выборе
mystero,
Дело твое)
Как правильно сказали выше, есть несколько категорий водителей, кому-то плевать на лампочки перегоревшие на панели и громыхающую подвеску, а кого то бесит элементарные вибрации двигла при подключении какого-то потребителя (кондер, вентиляторы). Поэтому кто гоняет до 200к и нифига, кроме ТО не делает, а кто-то исправляет баги производителя (рейка, задние пружины, опорники и т.д.)
Если ты относишься к машине с уважением, то однозначно проверь рейку (люфт есть точно, если до тебя никто не делал), глянь на гидроопору - она уже подходит ( у меня коллега так около 40 тыков с мертвой опорой проездил, не понимая, что дело в ней). Да и в подвеске сайленты и втулки у нас слабоваты)
А так машина хорошая, ну тооочно не хуже одноклассников)
Прости про рейку не заметил)
Да и забыл, к этому времени еще натяжитель с ремнем и роликом начинает уставать)
воробей,
Не колодки, а направляющие суппорта, соответственно колодки плохо расходились из-за того, что они закисли.
У сестры был Джаз, но продала с пробегом в районе 20к. Он её доставал тем, что внутри скапливалось большое количество влаги, - зимой скребла стекла изнутри. Фильтр салона я менял - не помогло. А последней каплей был мини-ручей из-под обшивки в районе зеркала заднего вида![]()
По гарантии ездила 1 раз - заменили лопнувшую ПТФ. Она реально сама лопнула, а не от камня.