Купил диски с вылетом 40,а родной 45 чем грозит?!?!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    не могу найти с 66.1 на 64.1.Да и отзывов начитался,что они лишь будут воспринимать удар при обломе шпильки.А облом маловероятен при установке диска на 5ть шпилек.
    Последний раз редактировалось Soroka; 04.03.2013 в 12:57.

  2. #2
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soroka Посмотреть сообщение
    не могу найти с 66.1 на 64.1.Да и отзывов начитался,что они лишь будут воспринимать удар при обломе шпильки.А облом маловероятен при установке диска на 5ть шпилек.
    нахрен кольца не нужны, первый год ставил - их плющило, выкидывал....потом 4 года без них, 5 гаек притягивают как надо, чепуха эти кольца

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,812

    По умолчанию

    тут полфорума гоняет с нештатным вылетом даже с 38 и более но это другая тема уже.у самого 7/17 et40 летом стоят.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ренат Посмотреть сообщение
    тут полфорума гоняет с нештатным вылетом даже с 38 и более но это другая тема уже.у самого 7/17 et40 летом стоят.
    Так и ничего в ущерб не произошло?
    ТАк а что ж они не отзываются!?!?!)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,812

    По умолчанию

    многие производители авто допускают изменение вылета +-5мм. Ты зайди в тему фотогалерея 8 сивиков и посмотри кто с какими параметрами гоняет.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    О,спасибо.Посмотрю....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Во-во)Читал кучу отзывов,мнения разделяются.Ну как я понял,что без них очень маленькая вероятность навредить колесу.Блин,вот только почему их плющило.Значит они воспринимают нагрузки некую.Меня больше интересует вылет,который отличается от стандартного!?

  8. #8
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soroka Посмотреть сообщение
    Во-во)Читал кучу отзывов,мнения разделяются.Ну как я понял,что без них очень маленькая вероятность навредить колесу.Блин,вот только почему их плющило.Значит они воспринимают нагрузки некую.Меня больше интересует вылет,который отличается от стандартного!?
    Сплющить их могло при затяжке, да и положено же через некоторое время дотягивать гайки, я забивал на это дело.....потом ездил без колец, никаких вопросов....да и вообще, был бы криминал - давно бы тема обсуждалась.....разница в вылете у тебя ерундовая, даже не заморачивайся, у меня такая же на икс-трейле один в один.....я тоже хотел купить как в книжке один в один, но продавец сказал что я обломаюсь и диск упрется в тормозной суппорт, несмотря на то, что вылет указан заводской.....так сейчас диски делают, плюс-минус километр.....не все конечно, но шанс налететь очень велик

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    По центровочным кольцам могу сказать что они лишь для облегчения установки колеса на ступицу на автомобилях с болтами. У нас же шпильки, где центровка не нужна в принципе.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    ну так колесо с нестандартным диаметром ступичного отверстия без колец будет опираться лишь на шпильки,а с кольцами еще и на ступицу.С кольцом будет распределенная нагрузка.Вообщем в нашем случае 5 шпилек нагрузка и так не велика,по сравнению с 4мя шпильками.Так что вероятность,что шпилька обломиться очень мала.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 16:25
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 21:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •