не могу найти с 66.1 на 64.1.Да и отзывов начитался,что они лишь будут воспринимать удар при обломе шпильки.А облом маловероятен при установке диска на 5ть шпилек.
не могу найти с 66.1 на 64.1.Да и отзывов начитался,что они лишь будут воспринимать удар при обломе шпильки.А облом маловероятен при установке диска на 5ть шпилек.
Последний раз редактировалось Soroka; 04.03.2013 в 12:57.
тут полфорума гоняет с нештатным вылетом даже с 38 и более но это другая тема уже.у самого 7/17 et40 летом стоят.
многие производители авто допускают изменение вылета +-5мм. Ты зайди в тему фотогалерея 8 сивиков и посмотри кто с какими параметрами гоняет.
О,спасибо.Посмотрю....
Во-во)Читал кучу отзывов,мнения разделяются.Ну как я понял,что без них очень маленькая вероятность навредить колесу.Блин,вот только почему их плющило.Значит они воспринимают нагрузки некую.Меня больше интересует вылет,который отличается от стандартного!?
Сплющить их могло при затяжке, да и положено же через некоторое время дотягивать гайки, я забивал на это дело.....потом ездил без колец, никаких вопросов....да и вообще, был бы криминал - давно бы тема обсуждалась.....разница в вылете у тебя ерундовая, даже не заморачивайся, у меня такая же на икс-трейле один в один.....я тоже хотел купить как в книжке один в один, но продавец сказал что я обломаюсь и диск упрется в тормозной суппорт, несмотря на то, что вылет указан заводской.....так сейчас диски делают, плюс-минус километр.....не все конечно, но шанс налететь очень велик
По центровочным кольцам могу сказать что они лишь для облегчения установки колеса на ступицу на автомобилях с болтами. У нас же шпильки, где центровка не нужна в принципе.
ну так колесо с нестандартным диаметром ступичного отверстия без колец будет опираться лишь на шпильки,а с кольцами еще и на ступицу.С кольцом будет распределенная нагрузка.Вообщем в нашем случае 5 шпилек нагрузка и так не велика,по сравнению с 4мя шпильками.Так что вероятность,что шпилька обломиться очень мала.