Like Tree3Likes

Установка гидроопоры от БМВ на Цивик 4D

Страница 104 из 149 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1592

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Косячат установщики и производители данных БМВшных опор, у которых руки из жопы растут.
    Осталось составить рейтинг некосячных мастеров и сервисов

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kreonix Посмотреть сообщение
    Осталось составить рейтинг некосячных мастеров и сервисов
    много встречал на просторах Д2, а потом ноют все....вибрация, вибрация

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    много встречал на просторах Д2, а потом ноют все....вибрация, вибрация
    В кустарных условиях сложно изготовить геометрически точную деталь. Думаю, даже две детали сделанные одними руками будут отличаться геометрией. Либо нужен жесткий шаблон для изготовления и макет для проверки готовой детали.
    Если бы производство не носило штучный характер так и было бы. Шаблон в который зажимается деталь с единственно возможными точками сверления, резки, сварки. И макет для проверки готовой продукции.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 24.04.2018 в 09:48.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #4
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    В кустарных условиях сложно изготовить геометрически точную деталь. Думаю, даже две детали сделанные одними руками будут отличаться геометрией. Либо нужен жесткий шаблон для изготовления и макет для проверки готовой детали.
    Если бы производство не носило штучный характер так и было бы. Шаблон в который зажимается деталь с единственно возможными точками сверления, резки, сварки. И макет для проверки готовой продукции.
    И опять с тобой соглашусь уже неоднократно меняли криво сделанные опоры. Но есть слесаря которые не хуже станка руками работают)) блоху не станок подковал

    мы сделали не один десяток и ни одного возврата!


  5. #5
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Kreonix, ставь БМВшную и даже ни о чём не думай, и не слушай догматизм отдельных личностей.
    ЗЫ:
    Догмати́зм (др.-греч. δόγμα — мнение, учение, решение) — способ мышления, оперирующий догмами (считающимися неизменными вечными положениями, не подвергаемыми критике) и опирающийся на них.
    ............................................................ ..........................................
    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    В кустарных условиях сложно изготовить геометрически точную деталь. Думаю, даже две детали сделанные одними руками будут отличаться геометрией. Либо нужен жесткий шаблон для изготовления и макет для проверки готовой детали.
    Если бы производство не носило штучный характер так и было бы. Шаблон в который зажимается деталь с единственно возможными точками сверления, резки, сварки. И макет для проверки готовой продукции.
    очередной бред... а кЕтайские опоры, которые так полюбились многим- такие хорошие, такие проверенные, такие 100%тно подходящие к цивику. Кусок дерьмовой резины, которая через 30 тыс превращается в кусок говна... Никто не запрещает вам ставить говно китайское и такое же говно инженерной японской мысли. Каждый поступает, как считает нужным для себя. Я НЕ ВЕРЮ, что япошки тупоголовые, если бы они хотели, они б эту опору сконструировали б так, что она ходила бы вечно. З/ч тоже нужно продавать - маркетинг. Слава Богу, что движки ещё ездят. Немцы вообще обнаглели - двигатели на мэрсах "летят" только в путь.

    если вам охота постоянно заморачиваться - япошкина опора для вас

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Она давно на машине в пыли и грязи. Кроме того, я так понимаю лично вам опора пока не нужна. Сколько вы проезжаете за год?
    Я уже понял что фоток в этот раз не будет. Очень жаль. Если еще раз будете брать не поленитесь сделать фото с разных сторон. Всякие надписи, метки, маркировку и упаковку. Если это реально оригинал что просто супер. Думаю многим пригодилось бы.

    Лично мне опора нужна. Но не срочно. Пока подыскиваю варианты. Моя старая уже на подходе уже. Зазор уже под кредитку где то. Но вибраций сильных пока нет. Так что ищу варианты. Пробег за год у меня счаз где то 7-8 тысяч. Опора мрет в среднем каждые 45т\5 лет судя по бумагам от предыдущего владельца. Я пока самую дешевую за 10ку нашел. БМВ конечно заманчиво но тоже не дешево и есть нарекания по ней. Да и не понятно как она себя в дтп поведет. За 6 тысяч я бы лучше оригинал взял конечно

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kreonix Посмотреть сообщение
    БМВ конечно заманчиво но тоже не дешево и есть нарекания по ней. Да и не понятно как она себя в дтп поведет.
    Нельзя на святое "батоны крошить" в этой ветке. Я уже высказал свои мысли... не одобрили.
    В вашей ситуации за 6 000р. за глаза. Даже кустари-одиночки согласились, что 30 000км. она пройдет. Реально, думаю больше. Вам это на 5-6 лет.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Да я не крошу. Просто хочется понимания. Вообщем тут есть над чем подумать. А за наводку спасибо

    Кстати можно на "ты"

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2018 в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    у нас в регионе она уже под 3 тыс. и тоже задолбался с отказами. Закажешь - неделю ждёшь, потом бац - отказ. А происходит это изза того, что их с января 2018 года уже не производят.
    И чего тогда делать? Получается смысл всей этой авантюры теряется? Надо замену искать

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Да, с лемфёрдером проблемы. Оптовая цена примерно 3200 и сроки от 7 дней. Поэтому я заказал две подушки других достойных производителей. Через три дня придут, посмотрю и выскажу своё мнение.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    lockly, я когда нибудь дождусь вашего коммерческого предложения по опоре и установке? Или вы меня не влюбили потому что я в сомнениях? А то спрашивал чуть раньше что почем, а все молчат

Похожие темы

  1. Установка спойлера на Англо цивик.
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 13:14
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 10:01
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •