Парни, какие варианты по опоре есть нынче? Вот думаю поменять
Последний раз редактировалось Kreonix; 19.08.2020 в 17:02.
Я вот с переделкой второй год катаюсь, вибрации, рывки удары при переключении. Видать из за детскости подушки. На что щас можно махнуть саму кассету от этой переделки
Тема мертва?
Кто катает на бмв опорах? МЕня за полтора года замучали дергания, продольные раскачки двигла. Нижняя оригинал новая, правая ZZVF год ей но она нормальная, верхняя гитара тоже без порывов.
Правая БМВ 1045302. Вибрация постоянная. Я так понимаю из за того что она дубовая она не отрабатывает плавно колебания двс, и когда двигатель продольно отклоняется, при резком наборе газа то отпружинивает обратно и рывок. (предположение). Кто мне ее продавал говорит ну можно махнуть попробовать 601558.
Но что то сомневаюсь.
У меня стоит опора от БМВ. На ходу все ок. Ударов, стуков, рывков нет. Но вот стоит поставить авто не на ровную поверхность (например левыми колесами на высокую обочину, а правыми на асфальт), то с утра при заводке есть вибрации. Прогреется - все норм. Опора из последних, которые на 1.8-2 литровые бмв ставят. Номерок чет не найду.
У меня походу опора которая пошла после пропажи мягких лемфов, для бмв 3 литра.
Забыл отметить, что у меня МКПП, на АКПП в силу плавности переключения может так не чувствуется. А я вот срвзу заметил когда свою просевшую поменял на переделку БМВ:
Сильную вибрацию на хх
Гул на скорости, он передается путем перемещения всей вибрации от двигателя через опору на кузов, звук стоит еще тот. это как лежащий телефон на вибро на столе, вы не только ощущаете вибрацию, но и слышите ее, а если телефон поднести к металлической банке то еще сильнее.
И самое не приятное рывки при переключении, я езжу активно, и так понимаю опора должна гасить продольные колебания вместе с нижней и верхней реактивной тягой, точнее не гасить, а растягиваться и наклоняться играя вверх и вниз вперед назад. А эта дубовая и не эластичная не происходит плавных колебаний только жесткое отпружинивание. Объяснил как смог.
ул на скорости, он передается путем перемещения всей вибрации от двигателя через опору на кузов, звук стоит еще тот. это как лежащий телефон на вибро на столе, вы не только ощущаете вибрацию, но и слышите ее, а если телефон поднести к металлической банке то еще сильнее.
Да это так называемый зуд. Возможно проблема не в опоре а в кронштейне под нее. Неточно исполненный вариант грешит этим. Или 2ое - как вариант у меня так было - в гидроопоре есть железные усилители в виде пластин прорезиненных. Одна из таких пластин чуть задевала за кронштейн переделанной опоры издавая такой зуд. Но это опора к 2литровому агрегату. На 3литровом возможно такой пластины нет.
Да та гидроопора что я ставил ну очень мягкая на ощупь была.
Последний раз редактировалось qwer2142; 26.08.2020 в 20:22.
У меня походу опора которая пошла после пропажи мягких лемфов, для бмв 3 литра.
Это как раз первые такие шли. Потом пошли подделки на нее (т.е. они были уже без жидкости внутри). А уж потом один товарищ начал ставить эти под 1.8 -2 литровые бмв.
В свое время рекомендовали этих товарищей:
https://m.vk.com/comfortcustom?from=profile
Пока руки не дошли.