Скажу вам как обладатель в свое время и хетча и седана, да хетч интереснее, да богаче внутри, да мои любимые выхлопные трубы, но все это перечеркивается двумя жирными минусами: подвеской и роботом (который был кстати заменен с 12 года на нормальный бублик). Итак первое это подвеска, да она таки рулится, но блин после поездки на хетче по маршруту СПБ-Украина, я понял, что такое отбитая ж... После 6 месяцев езды на хетче Питер-Лен. обл. мне хотелось завыть) Ну про робота я вообще промолчу иначе перейду на мат. Те кто начинал привыкать считать до 4-х при обгоне меня поймут)
Мне как-то отписывались, что могут подогнать... тишина потом, видимо лень заниматься. Да и Футурама сам спрашивал у людей
Менял опору у Футурамы. Неделю полет нормальный....![]()
пАшёл флуд
не мы одни колхозим.... женЕ на феде (фокус 2,0 американец, седан) нужно заменить гидроопору, у них ваще всё просто и дешевле http://ffclub.ru/topic/336928/ родная от 7 до 15 стоит.... в общем покупается VAGовская опора 400-600 руб (аналог), вырезается старая и та просто вставляется и фсё....
Последний раз редактировалось ciiViic; 05.12.2016 в 21:44.
Каждому свое! Подвеска жесткая, тут не поспоришь. Седан конечно более комфортный по подвеске. Катаю только на мехе, поэтому отсутствие нормального автомата, для меня не проблема. С роботом конечно япошки перемудрили. Автомат начали ставить после рестайлинга, это 2009 год. Кто возит 2 пакета из супермаркета, трудно судить про практичность. А как для меня, перевезти комплект колес, холодильник или еще что то габаритное, то вообще без проблем! Не каждый день такое перевожу, но если надо, то голова не болит, как такие вещи переместить в пространстве. Но повторюсь, каждый выбирает то, что ему нравится.