Установка промежуточной полуоси на АКПП ?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    На примере левого внутреннего шруса - крепление внутри похоже тоже разное.
    JZ - автомат
    HRVM - механика
    Но даже если оставить левый шрус и собирать из конструктора правый, нужно убедиться в наличии посадочного места для промежуточной полуоси на дифференциале.
    В противном случае наверное только менять все в сборе вместе с диффом.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    от 5д акпп тоже не подходят

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Дополню тему вариантом решения. Оказывается на 4d c АКПП для японского рынка с 2л двигателем (да, япам всё лучшее достаётся) установлена промежуточная полуось http://jp-carparts.com/honda/partlis...ig=B&fig1=2102. По этим партнамберам, кстати, бьются полуоси от 2л cr-v. Чтобы на наш сивик поставить это добро, нужно ставить вместе с диффом, который потянет за собой двигатель, который потянет за собой впуск, выпуск и всё остальное, кроме салона. Т.е. полный свап на 2л На драйве есть вариант удачного свапа даже на k20 / 24, но я себе пока не могу позволить такую роскошь из-за отсутствия как времени на это, так и средств. Да и так попривык уже ездить. Но может когда-нибудь
    upd.:
    ну и акура csx, т.к. идёт только с 2л двигателем, также имеет промежуточную полуось. Так что вместо свапа, если хочется акпп, можно тупо привезти себе леворульную csx.
    Последний раз редактировалось Dr. Robotnik; 02.03.2015 в 09:26.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •