VIII 4d плохо держит дорогу после замены шаровых и стоек (тяг) стабилизатора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию VIII 4d плохо держит дорогу после замены шаровых и стоек (тяг) стабилизатора

    Добрый день, уважаемые господа и дамы! Заранее прошу не тыкать меня носом в поиск, а оказать квалифицированную помощь.

    Итак, суть: 4d 2009 г.в., турок, AT, пробег 145 т.к.м. Сразу поясню, что все подушки двигателя и коробки (кроме т.н. "гидравлической") визуально проверялись в гараже на яме с участием опытных "автолюбителей" (не Хондаводов). Добраться до "гидравлики" как-то не хватило времени.

    Несколько дней назад по совету друзей решил поменять шаровые и стойки стабилизатора. Посмотрев на "экзисте" подходящие варианты, заказал неоригинальные запчасти фирмы "Febest" (вроде как Германия), которые стоили раза в 3 дешевле оригинала.
    После замены указанных з/ч выехал на тест-драйв и обнаружил, что передняя подвеска стала более упругой, пропали некоторые шумы при движении на небольших скоростях по неровной поверхности. Вроде как руль стал менее информативным и резким, но "переставляться" при попадании передних колес в колеи машина практически перестала.
    На следующий день, двигаясь по сухому асфальту на загородной трассе, заметил, что машина, при всей появившейся мягкости, стала "вялой" и менее прогнозируемой при перестроении (на скоростях около 90-120).
    Спустя примерно 200 км дорожные условия ухудшились - поверхность асфальта была полностью покрыта рыхлым снегом и местами укатанным льдом. На указанном покрытии машина стала практически неуправляемой (руль стал "ватным"), несколько раз чуть не улетел в кювет, регулярно срабатывал индикатор ВСА (резина Йокогама какая-то, без шипов, первый сезон). До замены шаровых и стоек стабилизатора таких проблем с управлением не наблюдалось.

    ВОПРОСЫ:
    1. Что можете сказать о фирме "Febest".
    2. Мог ли "сбиться" сход-развал при снятии и установке новых з/ч (в связи с отсутствием специального съемника для шаровых применялся съемник "вилка" и кувалда)?
    3. Что вероятнее всего является причиной вибрации по кузову (без отдачи в руль) на скорости 100-140 км/ч? Особенно вибрация заметна при резком нажатии на гашетку в режиме Д3 (АТФ в коробке ни разу не менял, не доливал, диски вроде отбалансированы).
    4. Чуть позже

    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ОТКЛИКНУВШИХСЯ!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    K-Ur
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    езжай на сход развал, не ужели тебе опытные не подсказали что надо выставлять? Ну и как ты по льду на липучке 120 гоняешь .... это фантастика

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2013 в 17:22 ----------

    сход развал однозначно делать ....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Благодарю за молниеносный ответ!
    Насчет сход-развала сказали, что он не изменяется при замене шаровых и стоек стабилизатора, если не менять положение ступиц. Да, забыл уточнить, - мы не откручивали ступицы и не вынимали ШРУСы, так подлезли изнутри и поменяли. При этом полностью снимали стабилизатор, для удобства.
    Насчет липучек: по льду я более 80 старался не ехать, чтобы была возможность вернуться домой и создать эту тему .
    Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на вопросы №№ 1, 3. Спасибо!

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Для меня "Febest" - это не есть немецкий производитель запчастей, а лишь склад зарегистрированный в германии под под торговой маркой "Febest". всю номенклатуру товара он получает от неизвестных (безродных) производителей из китая. Поставки фебестовских запчастей недоступны в странах евросоюза и США. Качество сомнительное.

    Жидкость АТФ нежизнеспособна при пробеге 145 тыс. км.

    Считаю, что определить причину " вибрации по кузову (без отдачи в руль) на скорости 100-140 км/ч" - не сложно, но это делается очно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    K-Ur
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    "Febest" - мутная какая то, зачем находясь в германии производить запчасти для япошек, тем более 12 лет назад????? походу, просто перкуп китайского и упаковщик в свои коробочки, так как инфу хоть по одному заводу этой фирмы в инете я не нашел

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2013 в 18:28 ----------

    ну и вибрация может быть из за того что колесо болтается, нет развал если

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Про Фебест понял, не стоило брать, наверное .
    А насчет сход-развала не понятно... Он сразу сбивается после отворачивания гаек на стойках стабилизатора и шаровых? Или это из-за ударов кувалдой по съемнику-вилке?
    И еще, насчет вибрации при разгоне на скорости... как я понимаю, это скорее всего гидравлическая опора (те же симптомы, что и у большинства - на холодную "дизелирует", вибрация жесть. При переключении АКПП на любую "переднюю" передачу вибрация и шум снижается. После прогрева все становится ок.)

    Помогите!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    K-Ur
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    езжай в хороший сервис, хвать кулибничать ))))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Денег нету

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    K-Ur
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    на диагностику 700 и развал 1500 то найди , ну эт у нас такие цены ))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Не, если есть смысл - сделаю, конечно. Просто не хочется впустую деньги выкидывать, поэтому и спрашиваю мнение опытных сивиководов.

    Если не затруднит, подскажи ссылку на подробную тему про замену жидкости в АКПП, а то пора уже 145 тыс.

    А ведь была новая машина... какая ж я скотина!

Похожие темы

  1. После замены стоек.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 21:14
  2. Отчет Замена стоек стабилизатора
    от **Sunny** в разделе Ходовая часть
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.01.2015, 21:24
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 22:44
  4. Ответов: 178
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 17:40
  5. проблема после замены передних стоек
    от volna22 в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •