1) фебест однозначно говно
2) если с деньгой напряг, то можно для начала схождение просто проверить, т.е. заехать в бокс, тебе поставят датчики и посмотришь (у нас такая услуга стоит 200-300 р)
3) может балансировка
1) фебест однозначно говно
2) если с деньгой напряг, то можно для начала схождение просто проверить, т.е. заехать в бокс, тебе поставят датчики и посмотришь (у нас такая услуга стоит 200-300 р)
3) может балансировка
Фебест отстой. Вибрация "без отдачи на руль" вполне может быть от дисбаланса колёс, т.к. её демпфирует ЭУР.
1. Про фирму сказать не могу. Ни сталкивался.
2. Развал схождение при замене шаровых и стоик стабилизатора измениться не может, если б ты поменял рулевые наконечник и рулевые тяги то тогда да они собьются. И мне недавно говорили что при замене передних стоек, точнее амортизаторов, тоже не меняется, это на сивиках 4д сам сказать не могу, но скоро буду менять стойки, а там посмотрим.
3. Вибрация- первая очередь это колеса скорее всего балансировка и почисти диски от грязи льда это очень влияет. У самого так было и у многих так бывает.
2-е это опора двигателя, на своей начались вибрации, как погода наладится буду менять.
Ну 3-х остается сделать развал схождение.
Я бы посоветовал почистить диски, сняв их, можно сделать самому и без каких либо затрат.
Спасибо всем!
Сегодня сделал сход-развал - все стало великолепно, машина отлично держит дорогу. Мастера в автосервисе сильно удивились, как я вообще ездил с таким сход-развалом.
Вибрация на скорости практически исчезла после балансировки задних колес (в т.ч. чистки от грязи), но диски надо прокатывать.
Что касается вибрации "на холодную", в ближайшее время собираюсь менять опору. Кстати, сегодня данная вибрация появилась и на прогретой машине, когда парковался задом и уперся глушаком в сугроб. Хотелось бы узнать ваши мнения на этот счет.