крен кузова на левую сторону

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    Без амортов зад ровно стоит? Замерил?
    Вот это здравая мысль. Я тоже так хотел проверить свои пружины. Но времени катастрофически нет.

    ---------- Сообщение добавлено 04.07.2018 в 19:21 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    я амортизаторы не снимал
    Так резиновая втулка (которая сверху аммо)убита может уже. По уму надо было ее посмотреть. Не сняв аммо не узнаешь. Лень конечно но что делать причину надо искать.

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Так резиновая втулка (которая сверху аммо)убита может уже. По уму надо было ее посмотреть. Не сняв аммо не узнаешь. Лень конечно но что делать причину надо искать.
    а что с ней может быть да и как она может на крен влиять? упругость амортизатора не дает того усилия чтоб обеспечить наклон авто я шток спокойно одной рукой туда сюда втягивал и вытягивал. Какая разница что там с резинкой.

  3. #3
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    я шток спокойно одной рукой туда сюда втягивал и вытягивал
    Да аммо значит подзамену. Недопонял предыдущее ваше сообщение. Так если шток аммо вылезает его однозначтно одной рукой никак не утопишь.

  4. #4
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Да аммо значит подзамену. Недопонял предыдущее ваше сообщение. Так если шток аммо вылезает его однозначтно одной рукой никак не утопишь.
    Угу, аморам походу хана.

  5. #5
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Dmitriy_, А при проезде неровностей задняя подвеска бухает. Есть ли какие удары? Или все плавно происходит и только крены беспокоят? Хочу ваш случай со своим сопоставить.

    ---------- Сообщение добавлено 04.07.2018 в 20:22 ----------

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    Угу, аморам походу хана.
    Подленько они умирают,с.ки

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    А при проезде неровностей задняя подвеска бухает. Есть ли какие удары? Или все плавно происходит и только крены беспокоят? Хочу ваш случай со своим сопоставить.
    нет. звуков нет. все тихо.
    Касаемо амортизаторов задних. Они конечно с усилием ходят. Но рукой за 5-7 сек его утопить можно. ну а сила выталкивания штока около 7 кг на глазок. т.е. если положить такой груз сверху, то шток я думаю не выдвинется уже.
    разницы левого и правого как я уже говорил я не заметил. т.е. на крен влиять не должны.

    Вчера кстати резко затормозил с маленько скорости. заметил что перед больше проваливается на левую сторону и перевалка между левой и правой стороной появилась. Т.е. получается что клевок перед а потом еще справа налево. Это слабо заметно, но раньше такого не было. Может передние стойки менять уже пора. В общем пока хз.

  7. #7
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Dmitriy_, вот и у меня такая же петрушка. По работе подвески на неровностях замечаний у меня нет. Но вот крены стали сильней и заметней и слева жопа завалена вот основные мои беспокойства. Знать бы на 100% что аммо так бы уже поменял их. А в круг все менять, отдавая 15круб без координальных изменений как то не очень хочется.

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    сейчас еще раз попробовал резко потормозить.
    вывернул руль влево и резко нажала на тормоз. машина клюнула и немного еще 1-2 раза слегка покачалась типа остаточного колебания. вывернул вправо и нажал так же на тормоз. машина почти не клюнула и после остановки сразу выправилась без колебаний. Видимо передняя стойка слева ослабла.

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2018 в 01:21 ----------

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    А в круг все менять, отдавая 15круб без координальных изменений как то не очень хочется.
    хм.. 15 только одна передняя стойка стоит... Если оригинал брать. А что-то другое на перед брать смысла нет если конечно машину не планируешь продавать. Оригинал стабильно более 100000 отходит. а вот коябы и прочее как повезет. Учитывая стоимость работ + сходразвал наверное лучше сразу ориг ставить.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Кто нибудь ставил себе KYB New SR, сколько ходят?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Я ставил, пробег на них 60 т.км. пока все нормально

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 11:30
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •