Вибрация civic 4D

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    35

    По умолчанию Вибрация civic 4D

    4D , 2008 год , появилась вибрация , прочитав форум выявил для себя что это болезнь у 4Д , подушки двигателя , поехал на диагностику , все подушки в норме ! пробег 65 т.км , тогда вопрос почему вибрация ? Холостые иногда меняются то 500-600 то 700-800 , судя п овсему действительно дело не в подушках , мастера посоветовали поменять свечи , почистить дросель , промыть форсунки , что скажите ?
    И ещё я читал что двигатель на цивике 1.8 нужно каждые 30 т.км регулировать клапана , может дело вовсе в регулировке и все ?
    Подумал и о топливном фильтре но нет , тянет машинка отлично и реакции отличные . коробка автомат типтроник .

    Что лучше сделать ? Поменять свечи , промыть форсы , почистить дроссель или обойтись регулировкой клапанов ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Насчет регулировки ошибаешься.У меня авто 8-ого года с пробегом 75000.Ни разу клапана не трогал и не полезу.От замены свечей хуже не будет.А вот насчет форсунок и дросселя,возможно ты и прав.Поищи еще на форуме,должна быть инфа.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Не в коем случае не мой дроссель! Отрегулируй клапана и замени свечи и машинка будет рада. Клапана регулировать лучше каждый год. Фильтр воздушный ещё можешь заменить, хуже не будет. Фильтра вообще нужно почаще менять, хотябы раз в год.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Почему нельзя дроссель чистить ? на многих машинах друзья чистили лучше становилось !

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azot116 Посмотреть сообщение
    Почему нельзя дроссель чистить ? на многих машинах друзья чистили лучше становилось !
    А ты пошукай по форуму и помёшь, что дроссель на ствике лучше не чистить. Все кто чистил столкнулись с серьёзными проблемами, там какое то покрытие смывается и потом обороты начинают плавать. Кстати ты единственый владелец своего авто или были до тебя владельцы?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    ты на диагностику к офам ездил? а то я когда в обычный простенький сервис приехал гидроопору менять, 2 мастера ее долго осматривали и уверяли, что она в порядке, и дело не в ней, что я ее зря меняю, только после замены убедились, что я был прав. Просто она так аккуратно треснула, что не видно было. У тебя там зазор точно нормальный (5 мм)?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    somethin,
    Зачем регулировать клапана каждый год? Чай не ТАЗ. Кто-то в год 10к проезжает, а кто-то 40.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    somethin,
    Зачем регулировать клапана каждый год? Чай не ТАЗ. Кто-то в год 10к проезжает, а кто-то 40.
    А затем что вы год эксплуатировали авто и возможно есть какие то отклонения, если отклонений нет, то и регулировать не нужно. Хуже не будет от проверки.

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 12:20 ----------

    У меня всегда после регулировки двигатель лучше работает и машинка субъективно лучше едет.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    somethin,
    Ну так нельзя проверить отклонения не вскрыв клапанную крышку. А раз уж вскрыл, то не сложно и гайку открутить и отрегулировать раз уж щуп вставил.

    Просто не понятно почему именно год, а не полгода или 5 лет. В регламенте четко написано раз в 30 тысяч или 2 года для дорестайла или раз в 45 тысяч или 3 года для рестайла.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    somethin,
    Ну так нельзя проверить отклонения не вскрыв клапанную крышку. А раз уж вскрыл, то не сложно и гайку открутить и отрегулировать раз уж щуп вставил.

    Просто не понятно почему именно год, а не полгода или 5 лет. В регламенте четко написано раз в 30 тысяч или 2 года для дорестайла или раз в 45 тысяч или 3 года для рестайла.
    В регламенте и масло написано менять через 15 тысяч, я меняю на 10000, воздушный фильтр меняю раз в год, салонный фильтр 2 раза в год, клапана регулирую раз в год. Кто любит жарить однозначно клапана лучше проверять раз в год.

Похожие темы

  1. Вибрация на 4D... как я её поборол =)
    от PSIHolog в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 21:56
  2. Вибрация Honda 4d exe JAPAN
    от DevoLLEr в разделе Эксплуатация
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 23:48
  3. Civic 4D EXE непонятная вибрация
    от Resident5 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 19:18
  4. Civic Ferio при старте вибрация.
    от Морозик в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 11:30
  5. Повышенная вибрация на 4D комфорт
    от _Stranger_ в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •