Забей на толщину ЛКП. Периодически "полируйся" защитными составами и будет тебе щастьеПостепенно машинка вернется к нормальному виду.
Забей на толщину ЛКП. Периодически "полируйся" защитными составами и будет тебе щастьеПостепенно машинка вернется к нормальному виду.
Ты прав, единственное нужно иметь ввиду, что еще такую же полировку можно делать не более 2 раз!
С какой периодичностью?Сообщение от ДиМRost
Может быть, просто защитную тефлоновую какую-нить? Я имею в виду без абразива, или нет?
Ну, натерать восковой, например.
Любая защитная, лучше конечно именитого производителя какого нибудь.
Слой краски с лаком имеет толщину около 150-200мкм...абразивом снимается до 10-15мкм...Сообщение от ДиМRost
При этом в зависимости от профессионализма маляра, который полирует кузов(а этим профессионально занимаются именно маляры, а не мойщики машин). На изгибах кузова, особенно заостренных снимается намного больше краски, к тому же существует проблема перегрева в этих местах краски с последующим отслоением ее. Сам это наблюдал на предыд машине.
руки и умение мастера это уже другой вопрос....поэтому кроме как себя самого,лучше и бережней никто не сделает....
БЕЗ АБРАЗИВА!!! Лучше с тефлоном, я тебе об этом уже сообщалСообщение от sokolov
![]()
![]()
![]()
Периодичность установишь опытным путем... это сильно зависит от марки, состава итп полироли... частоты мытья машины, погоды.... короче, дохрена от чего зависит![]()
блин и у меня такая же хрень..
так не видно а на ощупь чувствуется...тополь походу дела...от стекол оттерлось легко с использованием стеклоочистителя. а вот от кузова....полировать ?
Глеб, едренытьПОЛИРОВАТЬ!!! без абразива
![]()