АКБ: проблема и вопросы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    207

    По умолчанию АКБ: проблема и вопросы

    Всем привет. Случилась беда) я сломал руку и так получилось что не заводил машину 12 дней, которые лежал в больнице. Машина цивик 4д 2011 года выпуска. Раньше ни когда такого не было, я ездил в отпуск 10 дней и она всегда заводилась по прилету. Почитав форум, я понял что 2 года для акб родного не срок и ответ на свой вопрос я не нашел.
    Вот 12 апреля у меня был ТО у официалов. Я попросил проверить состояние АКБ и обратить внимание на него. После всех работ мне сказали, что акб в хорошем состоянии, но требует зарядки 37 минут 10 амперным зарядным устройством.
    Прошло еще 10 дней как я в гипсе по плечо. И машина снова не завелась.
    Зарядить его проблема. так как в моем гараже нет розетки, а у друзей нет зарядного устройства. Сегодня я хочу зарядить его. зарядка сводится к тому что просто клейма + к +, - к -? и можно зарядать прям на авто с выключенным двигателем естественно?
    И поможет ли эта зарядка моему АКБ???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Сегодня я хочу зарядить его. зарядка сводится к тому что просто клейма + к +, - к -?

    Да, клемы токо сбрось. Но лучше купи новый, зарядки эти долго не помогут.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D.D. Посмотреть сообщение
    Сегодня я хочу зарядить его. зарядка сводится к тому что просто клейма + к +, - к -?

    Да, клемы токо сбрось. Но лучше купи новый, зарядки эти долго не помогут.
    может лучше снять клейма и вообще достать?
    ему ж всего 2 года. и официалы сказали что он в хорошем состоянии

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gr3yfrut Посмотреть сообщение
    может лучше снять клейма и вообще достать?
    ему ж всего 2 года. и официалы сказали что он в хорошем состоянии
    Дык я и говорю, если проблема в нём, то новый! А так сначала диагностика.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    "требует зарядки 37 минут 10 амперным зарядным устройством". Это они сильно сказали. Если уж заряжать аккумулятор, то слабым током на протяжении 8-10 часов. Большой ток убивает аккумуляторы, хоть и заряжает быстро.

    А вообще для многих родных аккумов 2 года - это вполне себе срок, чтобы прийти в негодность.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    сегодня зарядил. Зарядное устройство было такое еще со времен СССР. но все мужики так сказать им заряжают))). Так вот там был циферблат и там показывало 15V ....стрелка была на максимуме....и уменьшить нельзя и вот так я заряжал. получается 15 вольт? вольты ж нельзя перевести в амперы? это как граммы в километры...вообщем заряжал 15V сегодня 2-3 часа и устройство показало, что акк заряжен. И если вы знаете там на АКБ есть индикатор ...он горел синеньким и в центре красная точка (значит заряжен) а если белый в центре красная точка значит требует зарядки...вот только всем районом смотрели там хер пойми)) человека 3 видят синее вокруг красного, а два не видят синего )))))) вообщем прокоментируйте ситуацию с вольтами амперами и индикатором зарядки.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Вообще, зарядное устройство - это по сути стабилизатор тока, поэтому здесь важен зарядный ток. Если на ЗУ отсутствует регулятор тока и есть только вольтметр, то скорее всего, это обычный трансформатор с выпрямительным блоком без схемы стабилизации. Зарядный ток в этом случае ничем не контролируется.
    В-принципе, ничего страшного для одного заряда исправного аккумулятора не произошло, но лучше заряжать током, равный 10% емкости.
    15 вольт это тоже нормально, но непонятно, в каком месте вольтметр мерит напряжение. Например, на вторичной обмотке (выходе) трансформатора напряжение на 1-1,5 вольта выше, чем на клеммах аккумулятора.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Вообще, зарядное устройство - это по сути стабилизатор тока, поэтому здесь важен зарядный ток. Если на ЗУ отсутствует регулятор тока и есть только вольтметр, то скорее всего, это обычный трансформатор с выпрямительным блоком без схемы стабилизации. Зарядный ток в этом случае ничем не контролируется.
    В-принципе, ничего страшного для одного заряда исправного аккумулятора не произошло, но лучше заряжать током, равный 10% емкости.
    15 вольт это тоже нормально, но непонятно, в каком месте вольтметр мерит напряжение. Например, на вторичной обмотке (выходе) трансформатора напряжение на 1-1,5 вольта выше, чем на клеммах аккумулятора.
    Важный момент забыл написать! вольтерметр был и это я написал. А еще на самом устройстве на пластмассе было написано 15 А. Мы еще обсуждали почему на циферблате 15V а на корпусе 15 А. Эти 15А ток равный 10% емкости?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gr3yfrut Посмотреть сообщение
    Важный момент забыл написать! вольтерметр был и это я написал. А еще на самом устройстве на пластмассе было написано 15 А. Мы еще обсуждали почему на циферблате 15V а на корпусе 15 А. Эти 15А ток равный 10% емкости?
    Нет, скорее всего это максимальный ток, который способно выдать ЗУ.
    Если у тебя емкость аккумулятора 45 Ампер-часов, то зарядный ток должен быть примерно 4,5 А

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Нет, скорее всего это максимальный ток, который способно выдать ЗУ.
    Если у тебя емкость аккумулятора 45 Ампер-часов, то зарядный ток должен быть примерно 4,5 А
    сегодня рассматривал свой акб так и не нашел емкость... сколько у родного емкость не подскажите?

Похожие темы

  1. АКБ
    от Руслан88 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 09:32
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  3. Отказ АКБ
    от Китайский в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 11:13
  4. АКБ
    от Savage в разделе Иркутск
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 22:29
  5. АКБ
    от BelkaMNR в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •