к стати почем у вас 95?
к стати почем у вас 95?
по мне так самое главное "зачем".. если есть смысл "зачем" её переключать то иногда можно и забить на ненормальность ради этого смысла.
в данном случае даже если и нормально то отсутствует смысл в этом действии абсолютно, т.к. незачем это делать. ну разве что от скуки или рукоблудства.![]()
на спуске лучш на пониженной передаче ехать! ну у кого конечно есть д1, д2
Ты это серьезно ?Сообщение от alf555
а ты сам проверь если не веришь.
Ты хочешь сказать что накатом сивка перестаёт употреблять топливо?
именно так. и не только сивка. проверить же элементарно. просто в начале спуска обнули показания компа.
И что будет?, будет показывать --_-, от этого двигигатель не перестанет кушать бензин, комп, я не удивлюсь если при движении задним ходом с горки, он покажет отрицательный расход
это ты так решил, или подсказал кто?
при езде накатом машину двигает сила тяжести. и её вполне достаточно. двигатель вращается от трансмисии. комп прекращает подачу топлива через инжекторы, и возобновляет когда касаешься педали газа. показывать будет не --_- а 0,0л. при достижении минимальных оборотов комп возобновит подачу топлива.
такое практикуется уже дофига лет на любом инжекторном двигателе.
--_- будет показывать когда на месте обнулить комп и не двигаться. тогда километраж пройденый равен нулю и компу не на что делить. потому и будет --_- .
при езде накатом километраж считается и делится на расход как обычно.
я на длинном спуске пробывал длинной больше 3км. показывает 0,0л на всём протяжении спуска пока не коснёшься педали газа. при нажатии на газ появляются цифры. если снова отпустить педаль то цифры уменьшаются на глазах, т.к. километраж увеличивается а расход нулевой.
Асимо подсказал![]()