
Сообщение от
Медвед
А, чуть не забыл, на самом деле хотел измерить расход накатом в N, делал это в городе между перекрестками, ну и получилось что запарился и перещелкнул на R, чухнул только через пару сек, когда увидел красный индикатор R, сразу переключил в N, но: никакой разницы между R и N небыло, хондо также катилось как на нитрали! , не советую повторять, т.к. х.з. как будет у вас.
ВСЕ ДЛЯ ВАС ХОНДОВОДЫ !
ВАХ!! Какой умный машин, аднака.... Но, результат эксперимента обычно признается при условии его повторимости. Смельчаки есть?
А вот что касается отсутствия потребления топлива в режиме отпущенной педали газа, при условии определенного числа оборотов двигла, то, вы будете смеяться, но реализовано это было очень давно, еще в эпоху карбюраторных машин.
В нашем отечественном автопроме впервые был применен на карбюраторах семейства "Озон" под названием режим принудительного холостого хода (или ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода). Представлял собой электромагнитный клапан игольчатого типа. Естественно, на впрысковых движках реализация иная, но суть - та же.