шум на автомате, когда переходиш с N на D

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 85 из 85
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    ну типа скорость и обороты завязаны..


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    Цитата Сообщение от GREGER
    Забрал свою!
    Есть такая тема: при неторопливом разгоне в районе 3000 оборотов начинается гул и небольшая высокочастотная вибрация в коробке (автомат, ЕХЕ). Вибрация передается на руль, ощущается на полу (даже на пассажирском кресле).
    Так должно быть или это трабл?
    Пробег 250 км.
    У меня такого нет. Чтобы аж в руль вибрация... Не зависит от скорости? Только от оборотов?

  3. #83
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от GREGER
    Забрал свою!
    Есть такая тема: при неторопливом разгоне в районе 3000 оборотов начинается гул и небольшая высокочастотная вибрация в коробке (автомат, ЕХЕ). Вибрация передается на руль, ощущается на полу (даже на пассажирском кресле).
    Так должно быть или это трабл?
    Пробег 250 км.
    У меня такого нет. Чтобы аж в руль вибрация... Не зависит от скорости? Только от оборотов?
    Только от оборотов, на любой скорости. Но на самом деле вибрация небольшая, она мизерная, т.к. высокочастотная. На полу ощущается сильнее. Теперь обатил внимание, что впринципе она не временная, а постоянно появляется на 3000 об и более 3200 пропадает.
    Есть такое явление, резонанс называется. Правда что с чем резонирует неясно?

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    Цитата Сообщение от Медвед
    А, чуть не забыл, на самом деле хотел измерить расход накатом в N, делал это в городе между перекрестками, ну и получилось что запарился и перещелкнул на R, чухнул только через пару сек, когда увидел красный индикатор R, сразу переключил в N, но: никакой разницы между R и N небыло, хондо также катилось как на нитрали! , не советую повторять, т.к. х.з. как будет у вас.
    ВСЕ ДЛЯ ВАС ХОНДОВОДЫ !
    ВАХ!! Какой умный машин, аднака.... Но, результат эксперимента обычно признается при условии его повторимости. Смельчаки есть?

    А вот что касается отсутствия потребления топлива в режиме отпущенной педали газа, при условии определенного числа оборотов двигла, то, вы будете смеяться, но реализовано это было очень давно, еще в эпоху карбюраторных машин.

    В нашем отечественном автопроме впервые был применен на карбюраторах семейства "Озон" под названием режим принудительного холостого хода (или ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода). Представлял собой электромагнитный клапан игольчатого типа. Естественно, на впрысковых движках реализация иная, но суть - та же.

  5. #85
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    Цитата Сообщение от Cardiolog
    Цитата Сообщение от Медвед
    А, чуть не забыл, на самом деле хотел измерить расход накатом в N, делал это в городе между перекрестками, ну и получилось что запарился и перещелкнул на R, чухнул только через пару сек, когда увидел красный индикатор R, сразу переключил в N, но: никакой разницы между R и N небыло, хондо также катилось как на нитрали! , не советую повторять, т.к. х.з. как будет у вас.
    ВСЕ ДЛЯ ВАС ХОНДОВОДЫ !
    ВАХ!! Какой умный машин, аднака.... Но, результат эксперимента обычно признается при условии его повторимости. Смельчаки есть?

    А вот что касается отсутствия потребления топлива в режиме отпущенной педали газа, при условии определенного числа оборотов двигла, то, вы будете смеяться, но реализовано это было очень давно, еще в эпоху карбюраторных машин.

    В нашем отечественном автопроме впервые был применен на карбюраторах семейства "Озон" под названием режим принудительного холостого хода (или ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода). Представлял собой электромагнитный клапан игольчатого типа. Естественно, на впрысковых движках реализация иная, но суть - та же.
    А чему вы удивляетесь(я про R) , у 4D полностью электронный автомат , и даже без повторения готов поставить восемнадцатилетний вискарек , что ему ничего не будет , и дело не в защите от дураков , а в том что информация поступает и обрабатывается и датчиками скорости и датчиком положения кузова и еще очень многими вещами ...и кстати именно поэтому я и говорил о недопустимости включения N в движении , а не потому что автомат наеб..ся(это не к вашему посту)

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Информация Первый раз на автомате
    от pahomich в разделе Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:24
  2. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  3. переключение передач на автомате.
    от IgorAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:03
  4. Нейтралка на автомате
    от MAKI в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 14:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •