Тысячу извинений, вобщем, пришел датчик этих угловых скоростей, сам разобрал все что под магнитолой, нашел там датчик, он стоит прямо за мозгами, в глубине прикручен двумя болтами к пластинке железной, снял старый-воткнул новый, съездил к ОД, мне его там прописали минут за 10, отдал 800р и счастливый умчал оттуда. Накатал тыщ 6 - все ок.
Ошибки из за штекера, который идет к блоку АБС, сам долго мучался и в сервис хонда ездил, они там тоже ничего не поняли, в итоге сам решил все пересмотреть и контакты оказались окислены
Доброго времени суток!
У меня такая проблема.
Купил цивик 4д 2009 г.в. рестайл. У него горела ошибка вса и ! знак ,причем горит постоянно т.е (завел через пару сек он загорелся и все, абс работает без нареканий, в нужный момент всегда срабатывает. А вот антибукс и курсовая нет. Ездил на кучу сервисов, вроде ошибка 8601. ни кто не знает что с ней, прозванивали проводку сказали норм,сам снимал все штекера по мануалу ни где ни чего не окислено. купил датчик рыскания (курс устойчивости) аш 2 шт . Все без толку.
Может кто с таким сталкивался ,или что то может подсказать,помочь? Сервис в Ставрополе может кто знает толковый?
Буду очень благодарен!
Нужен блок абс+ вса 57110-SNB-J62 по каталогу
---------- Сообщение добавлено 01.12.2017 в 16:02 ----------
И кто знает с каким совместим, SNB-J1 подойдет или нет
Не Стас, не ищи код запчасти по экзистам и тому подобному. Снимай блок, смотри точный номер и пиши запрос на ferio (сборник всех разборок по Москве). В противном случае может быть не совместимость.
Ну и все же надо найти как на 100% убедиться что виноват блок.
Спасибо за подсказку на счет ferio.
Причину я очень хотел бы знать, но не официалы , ни с десяток электриков к которым обращался ни чего мне не могут сказать. Были только предположения на счет датчика рыскания (которых я заказал 2 шт) потому что проводка вся целая и все без толку.Датчики абс в порядке (показывают одну скорость) и она работает.
Выход один применении метода тыка)) поменять блок.
на самом модуляторе АБС не будет полного партномера... их там не печатают.
Со стороны трубок надо смотреть- на пластике в левом углу большими буквами как бэ вытравлен короткий код. Мне кажется по нему и надо ориентироваться подбирая блок. Этот код должен совпадать с частью партномера твоего блока по каталогу. Т.е. если по каталогу у тебя идёт 57110-SNB-J05 то на блоке должно быть написано SNBJ0
Должен придти блок на днях. Я тоже думал что по каталогу у меня 57110-SNB-J62
и мне нужен SNB-J6 ,Общался с разборкой и в принципе по тому же каталогу мне подходят все блоки начиная от 2009 по 2011 года, при условии что это 1,8 МКПП и не важно в какой комплектации. В разборе сказали что как раз с такой машины снято, дали 5 дней на проверку. Буду пробовать надеюсь они правы)) Как раз посмотрю номер на блоке.
---------- Сообщение добавлено 11.12.2017 в 16:34 ----------
Не сам я это придумал) В первый раз я приехал к официалам и они мне поставили диагноз замена этого датчика, Когда я его купил и поехал к ним адаптировать, они развели руками и сказали дело не в нем(. По мануалу проверяли сказали должно все работать. По замене блока я уже сам решил попробовать .