4d Вывалился привод с водительской стороны! Как вставить обратно!?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    10

    По умолчанию Плюс один к выдернувшим внутренний ШРУС

    Плюс один к выдернувшим внутренний ШРУС при снятии передних стоек. Благодаре этой теме я обрёл надежду вставить его обратно без фундаментальной переборки авто. Спасибо, добрые люди!

    Моя технология свелась к тому, что я сначала, прокручивая ступицу и одновременно с небольшим усилием вставляя её обратно, зацепился ШРУСом за вал. Потом мне нужно было совместить оси ШРУСа и вала - перекос вставить дальше не позволял. Поскольку совмещение происходило вслепую, я воспользовался методом множественных хаотичных перемещений ступицы. Периодически я пытался пошевелить вал около внутреннего ШРУСа, но не думаю, что это хоть как-то помогло. Пошевеливая ступицу я не прекращал нежно, но настойчиво давить на неё и на поворотный кулак в направлении коробки передач. Сначала мне удавались лишь незначительные продвижения, но каждое такое продвижение сужало конус хаотических движений и повышало вероятность очередного случайного совмещения. В какой-то момент совмещение осей стало достаточно точным и ШРУС резко встал на своё место.

    Важный момент, сильно облегчивший задачу - подвеску придерживал снизу за рычаг второй участник этого развлечения (деревянным рычагом). В процессе хаотических попыток совместить оси он также иногда покачивал рычаг вверх-вниз.

    Всем удачи в борьбе со своими косяками!


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aburmot Посмотреть сообщение
    Плюс один к выдернувшим внутренний ШРУС при снятии передних стоек. Благодаре этой теме я обрёл надежду вставить его обратно без фундаментальной переборки авто. Спасибо, добрые люди!

    Моя технология свелась к тому, что я сначала, прокручивая ступицу и одновременно с небольшим усилием вставляя её обратно, зацепился ШРУСом за вал. Потом мне нужно было совместить оси ШРУСа и вала - перекос вставить дальше не позволял. Поскольку совмещение происходило вслепую, я воспользовался методом множественных хаотичных перемещений ступицы. Периодически я пытался пошевелить вал около внутреннего ШРУСа, но не думаю, что это хоть как-то помогло. Пошевеливая ступицу я не прекращал нежно, но настойчиво давить на неё и на поворотный кулак в направлении коробки передач. Сначала мне удавались лишь незначительные продвижения, но каждое такое продвижение сужало конус хаотических движений и повышало вероятность очередного случайного совмещения. В какой-то момент совмещение осей стало достаточно точным и ШРУС резко встал на своё место.

    Важный момент, сильно облегчивший задачу - подвеску придерживал снизу за рычаг второй участник этого развлечения (деревянным рычагом). В процессе хаотических попыток совместить оси он также иногда покачивал рычаг вверх-вниз.

    Всем удачи в борьбе со своими косяками!

    Поздравляю!)) Я не стал заморачиваться так долго, взял и снял пыльник. Когда увидел все подшипники, то вставил вал ровно за 3 секунды!) Сейчас зная все эти моменты и расположение подшипников, установил бы привод без разбора пыльника за пару минут!)

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonWhite Посмотреть сообщение
    Поздравляю!)) Я не стал заморачиваться так долго, взял и снял пыльник. Когда увидел все подшипники, то вставил вал ровно за 3 секунды!) Сейчас зная все эти моменты и расположение подшипников, установил бы привод без разбора пыльника за пару минут!)
    Да, я читал совет снять пыльник. Но во дворе в слякотную декабрьскую оттепель на одном домкрате я отказался от идеи лезть под машину. И я чувствовал, что посмотреть на это хотя бы раз должно ускорить процесс. Но увы, возможно, я не был достаточно настойчив, но подходящих фотоотчётов я не смог найти. Т.ч. пришлось как-то так.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    JonWhite, aburmot, а смазку какую набивали? Моя жидкая вытекла, набил обычную для ШРУСов. Теперь вот думаю, это нормально?

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    JonWhite, aburmot, а смазку какую набивали? Моя жидкая вытекла, набил обычную для ШРУСов. Теперь вот думаю, это нормально?
    Все правильно. Тоже набил пыльник смазкой для шрусов.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    JonWhite,
    Успокоил
    Всех с наступающим Новым Годом!!!!!!!

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    JonWhite, aburmot, а смазку какую набивали? Моя жидкая вытекла, набил обычную для ШРУСов. Теперь вот думаю, это нормально?
    Я пыльник не снимал, поэтому у меня ничего не вытекло. Но если что - на мой взгляд вариантов не много - для ШРУСов.

    Всех с наступившим Новым Годом! Удачи на дорогах!

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    У меня сегодня такая же хрень произошла (((
    пришлось все же снимать пыльник, т.к. один из подшипников спал с оси трипода.
    Смазку пока не набивал (машина в гараже, курю тему про смазки). Говорят обычная смазка для внешних ШРУСов не подходит
    Ребята, а вы какие хомуты ставили на пыльники? от ТАЗов?

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 59.ru Посмотреть сообщение
    У меня сегодня такая же хрень произошла (((
    пришлось все же снимать пыльник, т.к. один из подшипников спал с оси трипода.
    Смазку пока не набивал (машина в гараже, курю тему про смазки). Говорят обычная смазка для внешних ШРУСов не подходит
    Ребята, а вы какие хомуты ставили на пыльники? от ТАЗов?
    Я ставил оригинальный хомут. Один остался, брал прозапас. Могу продать!)
    Нахера думать плоско то!? Нужно мыслить логисески, обычная смазка для шрусов подойдет же!)

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    JonWhiteПочему плоско думаю? Не согласен. Я считаю, не зря производители мудрят со смазками. Себе решил приобрести Castrol LMX.
    За хомут спасибо, но ждать нет времени))) Буду пробовать от ТАЗа. Ленточный.
    Работал с ними, в принципе проблем не возникало.
    P.S. а сколько примерно стоит привод б/у? Что-то мне подсказывает, что скоро мне потребуется замена внутреннего ШРУСа ))))))
    Ибо руки у меня все же под "него родимого" заточены )))))))

Похожие темы

  1. печка работает только с водительской стороны !!!!
    от Александр79 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 10:05
  2. Трещтка с водительской стороны
    от mityaich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 16:53
  3. Замена зеркала заднего вида с водительской стороны, возможно ????
    от SVV в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •