Плюс один к выдернувшим внутренний ШРУС при снятии передних стоек.

Благодаре этой теме я обрёл надежду вставить его обратно без фундаментальной переборки авто. Спасибо, добрые люди!
Моя технология свелась к тому, что я сначала, прокручивая ступицу и одновременно с небольшим усилием вставляя её обратно, зацепился ШРУСом за вал. Потом мне нужно было совместить оси ШРУСа и вала - перекос вставить дальше не позволял. Поскольку совмещение происходило вслепую, я воспользовался методом множественных хаотичных перемещений ступицы. Периодически я пытался пошевелить вал около внутреннего ШРУСа, но не думаю, что это хоть как-то помогло. Пошевеливая ступицу я не прекращал нежно, но настойчиво давить на неё и на поворотный кулак в направлении коробки передач. Сначала мне удавались лишь незначительные продвижения, но каждое такое продвижение сужало конус хаотических движений и повышало вероятность очередного случайного совмещения. В какой-то момент совмещение осей стало достаточно точным и ШРУС резко встал на своё место.
Важный момент, сильно облегчивший задачу - подвеску придерживал снизу за рычаг второй участник этого развлечения (деревянным рычагом). В процессе хаотических попыток совместить оси он также иногда покачивал рычаг вверх-вниз.
Всем удачи в борьбе со своими косяками!
