[quote=iVi ]
Может все Турки разные ??? ???Сообщение от SuperTatarin
[quote=iVi ]
Может все Турки разные ??? ???Сообщение от SuperTatarin
Почему-то не стоит ни одна резинка под капотом (может так и должно быть?). А в целом все отлично! Даже в салоне нет "жучков". Хотя у жены по ощущениям при медленном разгоне чуть уводит в право (я не заметил, правда она чаще ездит).
То что уводит вправо, это точно не деффект Турков, может в ямку серезную попали или ещё что...Сообщение от Juka
тему не удачную привел....
я скажу одно дефектов и в японцах до ....матери!
Насчёт оголённого участка жгута массы двигателя: мне мастер на сервисе сказал, что так и должно быть, причём изолировать самостоятельно не рекомендуют, может сгнить. За что купил, что называется![]()
странно...Сообщение от Cosmet
если норма, что изоляции только кусок, зачем она тогда вообще нужна. а что сгнить-то может? они не предлагали заизолировать?
Да, странно, "оголённые провода, которые нельзя изолировать" - это что-то новенькое.
По поводу калужской Октавии - зазоры ВСЕХ кузовных деталей неровные и разные, покрашена машина с рябью (как после покраски в АРА-МОТОРС или МАНДАРИН-СЕРВИС), но блестит, салон поскрипывает: а именно обшивки дверей и центральные стойки (на автомобиле 1998 года такого до сих пор нет), ремни безопасности работают с заеданием, закрыть капот можно только если бросить его с высоты примерно 30см. Двери закрываются с трудом (хлопнуть надо посильнее). Ещё был косяк с открыванием багажника (микрик отвалился), но это поправили. Ещё плохо приклеены молдинги (края отходят) и криво установлены родные подкрылки. И мелкие недочёты как-то: подтекание сальников КПП, неотрегулированые фары, неотрегулированный сход-развал и кулиса (задняя включалась с трудом). Пробег машины составлял 3500км.
Пришлось день повозиться чтобы привести авто в более-менее приличный вид. И это в условиях сервиса.
Официалы же сказали, что, мол, "предпродажки" у них не делают, сальники не текут раз уровень масла в норме, а зазоры и покраска - это не их забота. Вот так вот.
Не хотелось бы также "попасть" с Цивиком.... а ведь уже заказал.... жду....
моему турку почти месяц. все ок (тьфу 3 раза). любая машина - это лотерея. поэтому жди и не парься.
У изоляции помимо традиционного назначения электрической изоляции, могут быть всякие разные назначения. Например, чтобы провод не перетирал что либо, особенно если он многожильный и толстый, чтобы возможное попадание какого-нибудь активного вещества на участок провода не сказывалось на здоровье жилы, повышение жесткости провода, да еще мало ли еще зачем. Почему он именно таким сделан вам только японские инженеры скажут кто его таким сделал. Он что, создает какие-то проблемы? Если думать над каждой деталью почему она так, а не по другому сделана, голову сломать можно. Ездите спокойно раз проблем нет...Сообщение от Dick