Такая же проблема возникла, кроме этого загадочного штифта есть какие-то идеи или варианты решения?
Такая же проблема возникла, кроме этого загадочного штифта есть какие-то идеи или варианты решения?
Такое же было последние года 2, когда едешь - еще более менее холодит, а как потише - снова как в бане преешь. Допустим у брата на калдине 2003-го года холодит всегда и сильнее.
Забивал на проблему, но после ДТП когда поменяли пол морды, по кондиционеру приговорили некую муфту, сказали вроде бы как все магниты рассыплись. Попал на замену копрессора. Сейчас все работает хорошо но и жары особой не было, + подозреваю что ремонт можно было бы сделать и частичный а не агрегатный. Зато теперь есть запасной компресор как донор, если что)
Такая же проблема на моей в пробке стоишь хоть вешайся, как только газку подашь то начинает холодить ( в общем пока была возможность у друга в сервисе посмотрели всю систему пробовали по разному заправлять результата ноль как бы ребята знающие сказали что компрессор не справляется со своей задачей при низких оборотах а значит что скорее всего под замену. Когда покупал машину с рук проблема была эта уже думал что из за радиатора который был забит напрочь пухом тополиным, радиатор помыли а ситуация не поменялась, вот и получается что радиатор за собой компрессор потянул ( ну ничего есть возможность сниму компрессор разберу и посмотрим что может там моросить может починить можно )
Abit, если починишь напиши.
Миру-мир, на жаре потестишь, напиши как результаты.
тоже присутствует такая проблема.
мне кажется дело в регулировочных шайбах
п.3 тут
у меня зазор 0,9, хотел подложить (убрать) шайбы, но добраться не смог, наверно нужно снимать компрессор
У всех вас проблемы с давлением фри она , если вентиляторы постоянно не выключаются и тонкая трубка еле холодная -низкое давление, если часто татуют вентиляторы ( после отключения через секунду включается или наоборот ) высокое давление
Только что от кондиционерщика.
Приехал проверить давление в системе(часто включались вентиляторы), посоветовали заменить полностью и фреон и масло в системе. 1600р работа с фреоном, думаю ну и хрен с ним, не так часто это и делаю.
Итог, вентиляторы стали включаться гораздо реже и на меньшее время, по температуре как холодило так и холодит.
Пообщался с кондиционерщиком.
Симптомы:
1) не холодит
2) холодит только при движении
3) часто включаются оба вентилятора
4) включается только один вентилятор
5) обмерзает трубка (иней на трубке)
6) не включается вообще (нет щелчка при включении кондиционера)
7) при включении кондея поднимается температура движка
Если что-то из этого есть, то прямая дорога к нему. Но перед этим нужно промыть радиаторы.
С его слов "не просто керхером потыкать, а снять пластиковую накладку(закрывает радиаторы сверху), открутить радиатор кондея(2 болта), снять все сетки(сами ставим чтоб камни не пробили радиаторы), отвести немного вперед и поставив фанерку или что-то типа того(чтоб грязь от радиатора кондея не осталась между и не попала в радиатор системы охлаждения) и побрызгав "отмокателем" вымыть"
И тогда едем и перезаправляем, вот тогда толк будет.
как то так.
Последний раз редактировалось Agent_ru; 14.05.2015 в 22:07.
Agent_ru,
Сделай тогда и отпиши пожалуйста результат.
Плохиш, дык я уже перезаправил. Мое сообщение выше это уже после перезаправки и общения с кондиционерщиком.
Agent_ru,
у вас с климат-контролем?