Косяки цивиков турецкой сборки

Страница 32 из 186 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1867

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Косяки цивиков турецкой сборки

    -Отделка салона лучше(практически не затирается)
    Здесь проблем не вижу , вроде свою не затёр , а светлый цвет очень даже нравится , достаточно практичный
    -Резина лучше(Континенталь премиум контакт 2)
    Я бы не сказал , Континенталь есть опыт 60 тыс. км , DUNLOP пока 25 тыс. км ни восторга ни разочарования не испытываю.Считаю одно другого стоит.
    лобовое стекло не затирается (как на Японцах).
    А вот здесь засада , действительно стекло уже затёрлось .Интересно действительно на турках лучше или так -заявил но не подумал
    стекло водителя не заедает, с рулевой рейкой тоже проблем нет
    Стекло также заедает уже где то было ,а с рейкой вообще ничего не понял -у турков они другие?
    Если другие , то это скорее настораживает ,получается сборка из неоригинальных комплектующих-стёкла ,отделка салона,рулевая рейка-что ещё(подвеска , эл\оборудование, транссмисия)?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    568

    По умолчанию Косяки цивиков турецкой сборки

    Цитата Сообщение от nes
    Так всё же есть косяки реальные , кроме надписи на стёклах и зазора капота спереди?
    А то вот думаю менять-не менять на нового турка.
    Зачем менять?
    Ты сколько уже наездил?
    Какие ремонты были?

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Косяки цивиков турецкой сборки

    -моя иппонская лобовуха НЕ затёрта, дело скорее в щётках и уходе за ними. На турках стоят каркасные щётки, склонные к бОлее раннему старению чем мои бескаркасные.
    -Конти лучше по мЕньшему шуму, что одновременно означает мЕньшую стойкость к истиранию протектора и появлению грыж (проверено на предыдущей машинке, правда другая модель Конти была). Бридж ведёт себя достойно, хоть и шумит сцуко.
    -любая тряпка затрётся, это не металловставки как на Импрезе.
    -стеклоподъёмнику для перекоса требуется определённое время поездок под дождём в грязь. К осени только можно корректно сравнить. У меня ровно через полгода (причём зимние полгода) глюкануло.
    -такая же наработка на отказ и рейке требуется, подождём. У меня пока претензий нет.
    -увод вправо у всех без разницы ощущается, одинаковым образом лечится.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    568

    По умолчанию Косяки цивиков турецкой сборки

    Цитата Сообщение от Cosmet
    -увод вправо у всех без разницы ощущается, одинаковым образом лечится.
    подскажи, как?

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Косяки цивиков турецкой сборки


  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.03.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию Косяки цивиков турецкой сборки

    Увод машин происходит из-за того, что плохо сделали предпродажку ( забили на развал). У меня машину никуда не ведет. Это не косяк, точнее не косяк производителя. Я лично не парюсь по поводу сборки - до Цивика 2 года отъездил на КИА украинской сборки - никаких проблем!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    568

    По умолчанию Косяки цивиков турецкой сборки

    Цитата Сообщение от Alvas
    Увод машин происходит из-за того, что плохо сделали предпродажку ( забили на развал). У меня машину никуда не ведет. Это не косяк, точнее не косяк производителя. Я лично не парюсь по поводу сборки - до Цивика 2 года отъездил на КИА украинской сборки - никаких проблем!
    а что в киа украинского было?

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Косяки цивиков турецкой сборки

    Alvas я не уверен, что на предпродажке должны проверять сход-развал. Тем более, проявлятся увод не сразу, будто притирка подвески какая-то происходит, потом некое воздействие (переобувание или яма) даёт качественный скачок. Кроме того, у всех бОльшие расхождения с нормой на задних колёсах обнаруживаются. И самое интересное - почему это у подавляющего большинства в одну сторону ведёт?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию Косяки цивиков турецкой сборки

    Цитата Сообщение от ZAZA-77
    Цитата Сообщение от Alvas
    Увод машин происходит из-за того, что плохо сделали предпродажку ( забили на развал). У меня машину никуда не ведет. Это не косяк, точнее не косяк производителя. Я лично не парюсь по поводу сборки - до Цивика 2 года отъездил на КИА украинской сборки - никаких проблем!
    а что в киа украинского было?
    То-же, что в Цивике турецкого - крупноузловая сборка и табличка "ЛУАЗ, зроблено в Украине" :-))

  10. #10
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Косяки цивиков турецкой сборки

    -Конти лучше по мЕньшему шуму, что одновременно означает мЕньшую стойкость к истиранию протектора и появлению грыж (проверено на предыдущей машинке, правда другая модель Конти была).
    Я поменял её на предъидущей машине именно из-за шума , хотя протектор ещё до контрольных рисок не дошёл.Некоторые пассажиры под конец стали спрашивать -у тебя что мост гудит(неприятно).
    Причём гул ощущался отчётливо был при скорости 50-70 км\ч

    Что касается лобового стекла, то оно реально царапается на японцах и виноваты здесь не щетки , а то что между щётками и стеклом.Считаю материал стекла слишком мягкий и малейшая песчинка оставляет свой след, а в дождливую погоду межсезонья машину не намоешься , если конечно не каждодневная езда.Пробовал полировать пастой ГОИ вручную , но она у меня попалась отвердевшия и мелкие гранулы от неё вместо того чтобы рассыпаться во время полировки наоборот оставляют свои риски на стекле,поэтому пока бросил эту затею.Почему такая уверенность по материалу стекла , потому что не первое и даже не третье авто.Такое ощущение , что в стекле много полимерных добавок , как бы не совсем натуральное стекло.

Похожие темы

  1. купил civic 4d турецкой сборки ...
    от Moris в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 12:13
  2. Косяки цивиков Японской сборки
    от 194Миха в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 17:13
  3. Хонда турецкой сборки
    от Thompson в разделе Архив
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 19:09
  4. Элеганс турецкой и японской сборки
    от Sandra в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 22:06
  5. опции на Civic 4D турецкой сборки
    от shahtiy в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •