Смазал направляющие силиконом и проблема исчезла.Сообщение от Solinger
ЗЫ: у меня ипониц
Смазал направляющие силиконом и проблема исчезла.Сообщение от Solinger
ЗЫ: у меня ипониц
Пробои в подвеске при загруженной машине есть и на японце, это особенность 8 Цивика...Сообщение от vGv
Это временное решение.Сообщение от Trol
Забыли написать, что щель между капотом и клювом больше чем у япов.
Чего же японцам трудно так смазать всё как следует на конвейере ещё??? ???Хотя моё мнение,не всё так просто как кажется,чтоб внести изменения в процесс производства или технологию необходимо время...особенно если эти недостатки всплывают где-то далеко,в какой-то России...Сообщение от Solinger
Одним словом к нам отношение как всегда особенное...
![]()
им смазывать ненадо у них и воздух и дороги чистые и пыль грязь не попадает на направляющие
Что значит временное? То есть через время и это не будет помогать? )Сообщение от Solinger
Когда ставила себе доп.габариты в Престиже, мне там вот еще что рассказали про туркосивики.
1) большой зазор между крышкой капота и кузовом. При закрытом капоте можно просунуть ладошку до половины совершенно спокойно, чего нет на японской сборке. При мне работник Престижа продемонстрировал это. Видимо, грязи тогда большое летит в "мордаху" под капот...
2) не очень хорошего качества стекла, в Престиже сказали, что при тонировке стекол это особенно в глаза бросается. Видны дефекты кое где даже... Говорят, что на "японках" такого нет.
только что видел туркомобиль с этим зазором..... улыбнуло ... Щербатый Сивка получилсо!![]()
Уже 2 месяца не беспокоит. Не проблема смазать отпять, дело 30-ти секунд. Не факт, что после диллерской замены, что-то изменится в лучшую сторону. Вот в худшую может.Сообщение от Solinger