Косяки цивиков турецкой сборки

Страница 44 из 187 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1867
  1. #431
    Член Клуба Аватар для sasha601
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    тож напишу.
    турок собран в сентябре 2008, в эксплуатации с декабря.
    1) в морозы(за -25) долго крутит стартер перед пуском где-то 5 оборотов, но заводит с первой попытки.
    2) расход 12 л (в те же морозы), очень сильно зависит от температуры, сейчас 10,2
    3) салон поскрипывает пока не нагреется.
    4) стойка, в месте где паркуется ремень безопасности, вся покоцана его твердыми деталями.
    5) радио - жесть
    6) двери с первого раза закрываются только мной, пассажиры боятся что-ли ими хлопать, не знаю, но часто приходится повторять фразу "не закрыл"
    7) крышка багажника выступала слегка наверх, отрегулировал сам, косяк предпродажки.
    и самый большой косяк - это отдавленное ручником колено, и не сделаешь с ним ничего ведь.
    в общем как-то так. есть отличия от япов?

    ЗЫ видел два новых цывки один с совсем свежей серией на номерах, один вообще без номеров, у обоих отвисла "волна" на заднем бампере внизу справа, у меня, вроде, не наблюдается(тьфу*3)
    то, что в морозы долго крутит стартер это нормально, масло же густеет всетаки. у нас таких морозов не было еще. пробовал в -10 заводить. если машина стоит дня 4, то заводится с 3-4 оборотов, если ночь постояла, то с первого завелась.
    расход это ваще отдельная тема. он у всех разный и очень много от чего зависит (бензин, интенсивность езды, пробки)
    в мороз тоже заметил, что где-то что-то скрипит, помоему водительское сиденье. прям как на старом бабушкином пружинном диване))))
    ремень безопасности надо аккуратно отстегивать и рукой придерживать, а не откидывать от себя, как скунса))
    радио у всех хренова ловит это факт. и у турков и у япов.
    двери закрывать тоже надо привыкнуть. у друга на япе также закрываются.
    с ручником проблемм нет. попробуй отрегулировать по высоте сиденье.
    КОРОЧЕ НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАК И ЯПОНЕЦ.
    [url=http://forum-lines.ru/]


  2. #432
    Участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Не то что бы косяк, но тоже неприятно
    Миниатюры Миниатюры Косяки цивиков турецкой сборки-pic-0140_1.jpg  

  3. #433
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    где вы это все находите и когда..??? я езжу и езжу, плохо наверное но я даже за весь пробег, 9 000км масло не смотрел))) хотя не первая машина

  4. #434
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    тож напишу.
    турок собран в сентябре 2008, в эксплуатации с декабря.
    1) в морозы(за -25) долго крутит стартер перед пуском где-то 5 оборотов, но заводит с первой попытки.
    2) расход 12 л (в те же морозы), очень сильно зависит от температуры, сейчас 10,2
    3) салон поскрипывает пока не нагреется.
    4) стойка, в месте где паркуется ремень безопасности, вся покоцана его твердыми деталями.
    5) радио - жесть
    6) двери с первого раза закрываются только мной, пассажиры боятся что-ли ими хлопать, не знаю, но часто приходится повторять фразу "не закрыл"
    7) крышка багажника выступала слегка наверх, отрегулировал сам, косяк предпродажки.
    и самый большой косяк - это отдавленное ручником колено, и не сделаешь с ним ничего ведь.
    в общем как-то так. есть отличия от япов?

    ЗЫ видел два новых цывки один с совсем свежей серией на номерах, один вообще без номеров, у обоих отвисла "волна" на заднем бампере внизу справа, у меня, вроде, не наблюдается(тьфу*3).
    тоже сентябрьской сборки, салон и вправду скрипуч, дверь тоже передняя правая хурмит,остальное не наблюдал, а вообще када жмешь педальку газа и ускоряешься, то все прощается ей.

  5. #435
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    с ручником проблемм нет. попробуй отрегулировать по высоте сиденье.
    да пробовал уже, если поднять, то ручник конечно не мешает, но начинаю головой стойку задевать при входе\выходе

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение

    КОРОЧЕ НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАК И ЯПОНЕЦ.
    да все эти косяки из пальца высосаны, объективно только радио и ручник.
    ЗЫ с морозами я напутал чуток, не за -25 а за -15
    Последний раз редактировалось evil_pinguin; 23.01.2009 в 13:38.

  6. #436
    Участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Лично я никакого дискомфорта с ручником не испытываю Рост - 187, вес - 110. И сиденье очень удобное, жаль что без регулировки поясничной поддержки. Кто-нибудь сидел в Октавии А5? Вот где кресло для маленьких японцев!

  7. #437
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alserv Посмотреть сообщение
    Лично я никакого дискомфорта с ручником не испытываю Рост - 187, вес - 110. И сиденье очень удобное, жаль что без регулировки поясничной поддержки.
    рост и вес почти такой же, однако...
    я про сидения и не говорил, они отличные, поясничными поддержками не разбалован.

  8. #438
    Участник
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва ((((( Хочу домой
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Примерно 29000, все гуд. ВСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ радио.

  9. #439
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell Посмотреть сообщение
    У меня турчанка, и передняя пассажирская дверь чуть хуже других закрывается, сильнее хлопать нужно, на ТО поеду попрошу чтоб замок отрегулировать, во всем остальном все блеск пока ТТТ.
    Таже херня.....

  10. #440
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Краска, а вернее база - аля Ваз 2105. Турция красит не по технологии!!!
    Я не говорю у о банальной пыльце и разной шагрене, о гуляющих зазорах!!!
    Вчера, ставил допы себе. Мастеру надо было накернить по металлу... один удар, мало того, что весь металл сыграл, так еще на этом месте (месте удара) отошла краска по краям по 5 мм, она просто отлетела, будто красили машину прям по металлу...

    Да, еще обратите внимание на резинки дверей. П-образная (длиной в 1см), которая надевается на кромку двери, там может скапливаться влага и со всеми последствиями. Вчера там обратил очаг окисления!!! Машине пол года

Похожие темы

  1. купил civic 4d турецкой сборки ...
    от Moris в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 12:13
  2. Косяки цивиков Японской сборки
    от 194Миха в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 17:13
  3. Хонда турецкой сборки
    от Thompson в разделе Архив
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 19:09
  4. Элеганс турецкой и японской сборки
    от Sandra в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 22:06
  5. опции на Civic 4D турецкой сборки
    от shahtiy в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •