на не больших неровности или кочках очень сильно кидает зад что может быть

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Не знаю, что сказать david1987, на таких как у него Сивиках не ездил.
    Но вот на моем Сивике, один день, проездил Андрей. И по его отзыву мой авто недостаточно уверенно управляется в движении по сравнению с его Toyota Camry. Правда его автомобиль совсем новый (два месяца как из салона). Сказал, что качение задней оси не доскональное.
    Абыдно.

    P.S.
    На одометре моего Сивика 47 тыс км., всё родное. Задние шины изнашивается равномерно. Был у официалов с вопросом: "почему так и что нужно сделать, чтобы улучшить управляемость"? Предлагают исправить развал. Привести его к нижней границе допуска. То есть сделать развал минимально допустимым, соответственно схождение - тоже минимальное. Кто в теме - те знают, что в Донецке сделали это впервые, затем опыт нелегально попал и в некоторые другие сервисы и основан на пластической деформации верхних (поперечных) рычагов - их деформируют в одном из поперечных сечений. Говорят, что только мы знаем где, и насколько сильно нужно придавить прессом, конкретный рычаг. Редеформации мол не происходит, ошибок нет. Рекломаций нет. Отзывы только положительные. Вся работа занимает 1-1,5 часа. Говорят, что Хонда Украина (Honda Ukraine) - Официальный импортер Honda, неофициально признает этот метод. Гарантия производителя при этом сохраняется. Недорого в сравнении с заменой этих рычагов.
    Категорически возражают против замены пружин, амортизаторов, стабов, доп. проставок, тюнинговых рычагов... Объясняют почему возражают.

    Надо подумать.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Не знаю, что сказать david1987, на таких как у него Сивиках не ездил.
    Но вот на моем Сивике, один день, проездил Андрей. И по его отзыву мой авто недостаточно уверенно управляется в движении по сравнению с его Toyota Camry. Правда его автомобиль совсем новый (два месяца как из салона). Сказал, что качение задней оси не доскональное.
    Абыдно.

    P.S.
    На одометре моего Сивика 47 тыс км., всё родное. Задние шины изнашивается равномерно. Был у официалов с вопросом: "почему так и что нужно сделать, чтобы улучшить управляемость"? Предлагают исправить развал. Привести его к нижней границе допуска. То есть сделать развал минимально допустимым, соответственно схождение - тоже минимальное. Кто в теме - те знают, что в Донецке сделали это впервые, затем опыт нелегально попал и в некоторые другие сервисы и основан на пластической деформации верхних (поперечных) рычагов - их деформируют в одном из поперечных сечений. Говорят, что только мы знаем где, и насколько сильно нужно придавить прессом, конкретный рычаг. Редеформации мол не происходит, ошибок нет. Рекломаций нет. Отзывы только положительные. Вся работа занимает 1-1,5 часа. Говорят, что Хонда Украина (Honda Ukraine) - Официальный импортер Honda, неофициально признает этот метод. Гарантия производителя при этом сохраняется. Недорого в сравнении с заменой этих рычагов.
    Категорически возражают против замены пружин, амортизаторов, стабов, доп. проставок, тюнинговых рычагов... Объясняют почему возражают.

    Надо подумать.
    Т.е. учитывая что развал задних колёс на Цивике отрицательный, а сгибание рычага приводит к его укорачиванию и т.к. рычаг этот верхний, то получается что дилеры предлагают увеличить отрицательный развал ещё больше. Чёт не то. Может они нижний рычаг сгибают?

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    ... сгибание рычага приводит к его укорачиванию и т.к. рычаг этот верхний, то получается что дилеры предлагают увеличить отрицательный развал ещё больше. Чёт не то. Может они нижний рычаг сгибают?
    У меня написано: "основан на пластической деформации верхних (поперечных) рычагов". Этот рычаг имеет коробчатое сечение. С помощю пресса прижимают в середине длины, при этом чуть увеличивается расстояние мжду сайлентблоками (рычаг как бы выпрямляя серповидность удлиняется).

    Нижний рычаг они не трогают вообще.

    ---------- Сообщение добавлено 12.06.2013 в 20:11 ----------

    Вот mario823, пишет тоже самое:


    ---------- Сообщение добавлено 12.06.2013 в 20:14 ----------

    Только у нас эта работа в два раза дешевле стоит.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    давление в колесах проверь,,,,,

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Такаяже ерунда появилась после установки летней резины... Виной всему раздолбанные сайлентблоки нижних рычагов, и для справки(сходразвал задних колес на сивках НЕ ДЕЛАЕТСЯ) конечно можно за 10р купить тюниные рычаги, тогда развал будет выставляться.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    меняй пружины

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Сейчас на схеме посмотрел, в нижнем сайлентблоке задней цапфы стоит регулировочный болт с эксцентриком, вот им всё это и регулируется. Зачем гнуть рычаг? Они тоже не ищут лёгких путей?)))
    Последний раз редактировалось Футурама; 12.06.2013 в 22:00.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    Сейчас на схеме посмотрел, в нижнем сайлентблоке задней цапфы стоит регулировочный болт с эксцентриком, вот им всё это и регулируется. Зачем гнуть рычаг?
    Этот болт с эксцентриком служит для регулировки схождения. Развал, почему то, не регулируется. Наверное шпиён среди хондовских инженеров есть. Из конкурируюшей фирмы (немец). Он вычеркнул в чертежах Сивика узел регулировки развала задних колёс. Теперь колхозить приходится.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Замена всех задних сайлентблоков не помогла, но после замены передних амортиков, один из которых был в каку... кидать зад машины перестало!! теперь как по рельсам!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Давным давно когда я начал ездить на цивике, я был поражен откровенно дерьмовой подвеской, она вроде и жесткая, но в тоже время на небольших кочках пробивает+ ко всему крены, у меня на новой машине зад в поворотах на кочках кидало. После того как перешел на аксессуарную подвеску все прошло. Отсюда можно сделать вывод, что дело в аммо+пружина.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2018, 07:48
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 05:42
  3. Стабы+R17+пружины TEIN=зад кидает на кочках(
    от sonicsonic в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 15:27
  4. Не подскажите что может быть?? (Civic V 95г седан)
    от TROJAN в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 16:39
  5. АКПП не едет, что может быть?
    от @fonya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •