
Сообщение от
SR1
Не знаю, что сказать david1987, на таких как у него Сивиках не ездил.
Но вот на моем Сивике, один день, проездил Андрей. И по его отзыву мой авто недостаточно уверенно управляется в движении по сравнению с его Toyota Camry. Правда его автомобиль совсем новый (два месяца как из салона). Сказал, что качение задней оси не доскональное.
Абыдно.
P.S.
На одометре моего Сивика 47 тыс км., всё родное. Задние шины изнашивается равномерно. Был у официалов с вопросом: "почему так и что нужно сделать, чтобы улучшить управляемость"? Предлагают исправить развал. Привести его к нижней границе допуска. То есть сделать развал минимально допустимым, соответственно схождение - тоже минимальное. Кто в теме - те знают, что в Донецке сделали это впервые, затем опыт нелегально попал и в некоторые другие сервисы и основан на пластической деформации верхних (поперечных) рычагов - их деформируют в одном из поперечных сечений. Говорят, что только мы знаем где, и насколько сильно нужно придавить прессом, конкретный рычаг. Редеформации мол не происходит, ошибок нет. Рекломаций нет. Отзывы только положительные. Вся работа занимает 1-1,5 часа. Говорят, что Хонда Украина (Honda Ukraine) - Официальный импортер Honda, неофициально признает этот метод. Гарантия производителя при этом сохраняется. Недорого в сравнении с заменой этих рычагов.
Категорически возражают против замены пружин, амортизаторов, стабов, доп. проставок, тюнинговых рычагов... Объясняют почему возражают.
Надо подумать.