Задние тормозные суппорта

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    химки
    Сообщений
    79

    По умолчанию Задние тормозные суппорта

    Всем привет, сейчас мой пробег 85 тык., на 75 тык делал ТО и мастер сказал что у меня закисли задние суппорта и их надо обслужить, не вопрос-обслужили! Сейчас (на 85 тык) опять делаю ТО и опять закисли суппорта! Подскажите кто знает, в чем причина моей проблемы и как ее кординально решить, ведь новые суппорта стоят по 12 тык руб, а бу в такой ситуации ставить смысла нет!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    сам так недавно встрял но у меня ,перестала работать скоба заднего левого суппорта ,она не отжимает колодку и в рем.комплект не входит , поршень у меня работает как часы , попробуй заказать на экзисте рем.комплект в него входят смазки для направляющих и направляющие если твои пришли в негодность бери новые , если просто мазать их литолом или другой сазкой то направляющие закисают а смазка не выдерживает температурной нагрузки и превращается в какой то порошок !!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    химки
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    А сколько по деньгам эти рем комплекты стоят

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diman278 Посмотреть сообщение
    А сколько по деньгам эти рем комплекты стоят
    На зад оригинал стоит ~900р, неоригинал 150-500р.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    открою "америку", суппорты что задние, что передние нужно периодически обслуживать, хотя бы раз в год. нужно снять суппорт, колодки, почистить от нагара и грязи, очистить резиновые манжеты, смазать их силиконом.
    О направляющих: есть направляющие пальцы, это те что в скобе, с резиновыми манжетками, а есть направляющие пластинки, по которым ездят колодки.
    так вот основной гемор изза нагара и грязи на этих направляющих пластинках, колодка встаёт колом и никуда не ездит, или её перекашивает. причем пара колодок закисает неодинаково, одна встаёт или её перекашивает, вторая шевелится и работает "за двоих" или её тоже перекашивать начинает.
    без обслуживания тормозные механизмы на наших 4Дэ, ну никак не могут

    так вот, что бы колодки чувствовали себя лучше и шевелились, после очистки, их торцы, то есть те места короые соприкасаются с направляющими пластинками, нужно смазывать специальной "мазью")) Лично использую тюбик медной пасты от ликви молли, раз в год залезаю всё чищу смазываю, и при замене колодок конечно тоже лучше намазать.
    но не борщить много)
    кроме медной пасты на рынке можно еще всякой гадости встретить)
    например ВОТ или ВОТ

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 01:13 ----------

    diman278,
    если есть понимание как самому менять колодки, рекомендую самому туда залесть, всё почистить, смазать, и руками попробовать что бы колодки ходили по пластинкам свободно, страшного ничего там нет, нужно тока инструмент хороший. Трещетку и (или) торцевой ключ, для передних ключ на 14, задних ключ на 12. Может мастер деньги тянет.., может еще какая причина, лучше самому)

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 01:16 ----------

    Цитата Сообщение от sanysh Посмотреть сообщение
    перестала работать скоба заднего левого суппорта ,она не отжимает колодку
    а поподробнее можно? как там скоба участвует в отжатии колодки?) первый раз такое слышу)

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 01:19 ----------

    Цитата Сообщение от sanysh Посмотреть сообщение
    если просто мазать их литолом или другой сазкой то направляющие закисают а смазка не выдерживает температурной нагрузки и превращается в какой то порошок !!
    прально-прально, никакова литола, графитки и прочих популярных универсальных мазилок)) должна быть специальная смазка для тормозных механизмов, направляющие пальцы да, лучше смазать смазкой из ремкомплекта. ибо зазор между пальцами и отверстием в скобе небольшой, если смазка не родная, окажется чуть густоватой или неустойчивой к температуре, то **зда рулю будет, суппорт встает(
    Последний раз редактировалось _Vitalich_; 22.05.2013 в 01:14.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Самое обидное , что когда не лазил туда а просто тупо менял колодки все работало как часы , однако суппорт немного изменился в цвете от температурных нагрузок и даже немного поржавел я решил как и рассказывает _Vitalich_ произвести косметический ремонт обновить так сказать его ,купил смазки, термостойкую эмаль фото выложу разобрал зачистил шлиф машинкой обезжирил и покрасил этой термостойкой эмалью затем все и началось..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    135

    По умолчанию эмаль

    Задние тормозные суппорта-imag0290.jpg

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanysh Посмотреть сообщение
    Самое обидное , что когда не лазил туда а просто тупо менял колодки все работало как часы
    вечная тема)))

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vitalich_ Посмотреть сообщение
    так вот основной гемор изза нагара и грязи на этих направляющих пластинках, колодка встаёт колом и никуда не ездит, или её перекашивает
    зачем колодке шевелиться? и как ее может перекосить? перекосить ее может только если она вставлена не правильно либо между колодкой и скобой/поршнем что то попало.
    С одной стороны колодку прижимает поршень, а криво прижать колодку тем более под углом он не может, так как он действует как пресс на сколько закисшей колодка не была бы он все равно прижмет ее к диску ровно, с другой стороны ее прижимает скоба суппорта равномерно по все площади. и даже если при установке, колодки стояли чуть под углом то первое нажатие на тормоз их выровнит параллельно диску по всей площади, а дальше ты хоть привари колодки к суппортам. главное чтоб в пальцах подвижность была именно они разводят колодки по разные стороны от диска.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    _Vitalich_,
    А направляющие пальцы суппорта можно этой медной Ликви-Молли смазывать(в коричневом тюбике)??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •