-
igor2009, вот честно не понял что значит пыльник прижимает палец)
есть скоба, в ней 2 отверстия под направляющие пальцы, на пальцах висит сам суппорт. между пальцами и отверстиями есть минимальный зазор, заполненный смазкой. так вот если пыльник пальца рвется по каким бы то не было причинам, смазка выдавливается и иссыхает. и палец в этом сухом зазоре может издавать стук.
кроме того причиной стука могут быть колодки. при обслуживании, если колодки закисли, слесаря торцы колодок подтачивают на наждаке. если немного переборщить с обточкой, колодка начинает потом немного болтаться в скобе, и как следствие при начале торможения происходит однократный стук)
-
там зазор не такой уж и минимальный, пыльник заправляется в дырку, а уже потом в пыльник вставляется палец
-
igor2009, абсолютно согласен)
но стучать как не странно пальцы могут, есть прецедент, сам был удивлен
-
Было дело, правда на другой машине - звенели колодки на кочках. Причиной тому были ослабшие скобы.
-
Была такая проблема, задний тормозной диск так нагрелся, что валил дым из колеса, разбирали в 2 клубных сервисах и визуально все было хорошо, все двигалось,как надо, но после первого раза проблема не ушла, а ездить так было не реально, тк раз на раз не приходилось, можно было проехать 30 км и диск был просто горячим и вонял гарью, а можно было проехать 15 км и валит дым так,что страшно, когда разбирали второй раз, я попросил сменить ремкомплект суппорта, проблема ушла, только вот диски тормозные и колодки подлежат замене, диск темно синий(сгорел), колодка тоже перегрета сильно. Буду менять тормоза по кругу и надо обслужить сразу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума