в руководстве написаннннно ОКОЛО 52л
в руководстве написаннннно ОКОЛО 52л
При горящей лампочке без квадратиков влезло около 40 литров. Сдается мне, что не при 7,5 литрах это дело загорается.
Через 50 километров после лампочки влезло 43,5 л
У меня таже фигня - 3-й квадратик горит долго, потом 2-й гаснет буквально через несколько километров, 1-й - хватает км на 20 и все - пора ломиться на АЗССообщение от Rust53
![]()
а сколько литров один кубик???
Кубиков-то 20 шт и теоретически каждый по 2,5 л, но это не так ( см. #23 ). Так что хз сколько они литровСообщение от ПЫХ
![]()
Откуда это 20 штук??? че-то многовато выходит )))
1 кубик - 2,14 литра. Давно уже вывели и перепроверили.Сообщение от ПЫХ
Народ, а кто нибудь "проверял" показание штатного компа по расходу бензина?
Я делаю так:
1. Подъезжаю на заправку, наливаю полный бак.
2. Обнуляю счетчик.
3. Катаюсь. После того, как загорится желтая лампочка (ну или вообще кубики пропадут), заезжаю на ту же заправку (и крайне желательно на туже колонку)
4. Опять заливаю полный бак.
5. Смотрю сколько я проехал после последней заправки.
Расчеты (цифры по последней заправке):
Проехал: 473,5км
Влезло: 44,5литр
Расход: 44,5 / 473,5 *100 = 9,4 литров на сотню.
Показания борт.компа: 8.5.
По моей статистике, в среднем, различия между расчетными значениями и показанием компа составляет от 0,5 до 1.1 литра на сотню.
Народ, кто как прокомментирует данную ситуацию?
Заранее спасибо.
А что мешает заправляться чаще - хотябы для того чтобы не думать хватит бензина до АЗС или нет? И бензонасос целее будет - ему насколько знаю комфортно когда в баке хотябы 10 литров.