Извиняюсь за повтор темы, но нужного ответа так и не нашел. Дело в следующем: как-то поменял масло в очередной раз, Honda 5w30 лью, проехав на нем 3300 км, заехал в магаз, вышел, завожу а лампа давления красным! Позвонил другу, говорит мол приезжай завтра поменяем масляный фильтр для начала. Поменяли, долил масло до уровня, вроде все норм. (Кстати после первого загорания, машина отстоялась ночь, а утром все норм, но после поездки и прогрева двигателя, точнее когда уже заглушил и заводишь опять, лампа опять красным и становиться слышно как цепь греметь начинает.) Ну так далее, вроде езжу, останавливаюсь по делам, через 5 мин опять завожу вроде все норм! После простоя 2 часа, завожу лампа опять красным, глушу, завожу опять - тухнет, потом и такое было: завожу лампа тухнет, потом загорается на 1 сек и тухнет. Когда ездишь все хорошо ничего не горит. Только при заводке авто такая хрень пошла. В среду хочу скинуть поддон для прочистки, хочется узнать заранее в чем могут быть причины. После замены фильтра лампа тухнет всегда, но более позднее ч/з секунды 2, а раньше сразу тухла.