Давление масла красным!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Поспелиха
    Сообщений
    53

    По умолчанию Давление масла красным!

    Извиняюсь за повтор темы, но нужного ответа так и не нашел. Дело в следующем: как-то поменял масло в очередной раз, Honda 5w30 лью, проехав на нем 3300 км, заехал в магаз, вышел, завожу а лампа давления красным! Позвонил другу, говорит мол приезжай завтра поменяем масляный фильтр для начала. Поменяли, долил масло до уровня, вроде все норм. (Кстати после первого загорания, машина отстоялась ночь, а утром все норм, но после поездки и прогрева двигателя, точнее когда уже заглушил и заводишь опять, лампа опять красным и становиться слышно как цепь греметь начинает.) Ну так далее, вроде езжу, останавливаюсь по делам, через 5 мин опять завожу вроде все норм! После простоя 2 часа, завожу лампа опять красным, глушу, завожу опять - тухнет, потом и такое было: завожу лампа тухнет, потом загорается на 1 сек и тухнет. Когда ездишь все хорошо ничего не горит. Только при заводке авто такая хрень пошла. В среду хочу скинуть поддон для прочистки, хочется узнать заранее в чем могут быть причины. После замены фильтра лампа тухнет всегда, но более позднее ч/з секунды 2, а раньше сразу тухла.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    никто не говорил что ездить, когда лампа масла горит, категорически нельзя?

    датчик давления масла=> масло и фильтр=> заборник масла=> маслонасос. я бы в такой последовательности проверял.

    пробег какой?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Поспелиха
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Когда горела лампа я и не ездил и не газовал, все происходило в режиме P. Только после потухания лампы ездил, вот. Пробег 116000.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    раз цепь стучать начинает значит голодает гидронатяжитель, мож в маслозаборник забился

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вжариваю Посмотреть сообщение
    раз цепь стучать начинает значит голодает гидронатяжитель, мож в маслозаборник забился
    Не встречал на нашем форуме описания/упоминания, хотя бы одного случая, когда забивается маслозаборник.

    А вот случаи выхода из строя маслонасоса - описывались. И проявлялось это по-разному, например, в поворотах начинает загораться или подмигивать масленка красным. Явление это редкое для Сивика 4д.

    weer , как то по описанию определил подобный дефект для участника форума. И оказался прав - после замены маслонасоса, сигнальная лампа давление/уровень начала указывать, что всё в порядке.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 13:33 ----------

    Вот ссылки на подобные темы:

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Поспелиха
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Я читал эти темы. Думаю когда снимут поддон там будет все видно, хотя может и нет. На крайняк знакомый сказал что насос он может починить, но чему ломаться то в насосе? 116000 пробега, это не показатель. До этого тойота была 93 года, дак там вообще кроме как масло лить ничего не делали и все работало как часы, пробег у нее был 220000.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 19:07 ----------

    Хотя хер знает че там до меня лили! мож там уже все в хлопях! Надеюсь легко отделаться)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Ну как, легко отделался?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    что было-то?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Поспелиха
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Ну не все так просто, еще все в переди. Поддон скинули там все норм, теперь надо снять лобовину, чтобы добраться до насоса, но проблема в снятии шкива коленвала, не можем сорвать болт.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    а в ту сторону крутите?
    Методы лечения костного панариция Производственная Компания Солнышко.

Похожие темы

  1. Температура и давление масла
    от 1mcmerfy1 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 14:11
  2. давление масла
    от Dannnis в разделе IV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 22:14
  3. давление масла
    от мишаф в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:14
  4. Давление масла!!!
    от Ness65 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 03:25
  5. Сигнализатор падения давления масла загорелся красным!!!
    от maximum в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •