Да крутим то в ту.) Короче вердик: замена маслонасоса, износ м/у роторами и крыками насоса.
Интересно - как же всё таки удалось открутить болт? Ведь это не первый случай затруднительного снятия шкива коленчатого вала. Какими ключами пользовались, чем удерживали шкив? В какую сторону необходимо крутить болт?
Непонятно написано в чём заключается износ маслонасоса - "износ м/у роторами"?
На автомате всегда не легко открутить шкив. К счастью в Хонде не дураки работают, и сделали в шкиве углубление под спец ключ, я такой сварил из гайки от ступицы камаза и стальной пластины ещё на седьмом цивике. Ключ вставляется в шкив, уперается в рычаг а потом головкой на 16 и длинным рычагом всё откручивается против часовой стрелки.
Ну или можно мощным пневмогайковёртом, тогда без спец ключа. (так на немцах делают так как нету там в шкивах углублений.)
Износ между роторами и крышками которые его прижимают. А откручивали "мясорубкой" приблудой для откручивания болтов на таких машинах например как на Камазе или других грузовиках.
---------- Сообщение добавлено 05.07.2013 в 22:14 ----------
А мне даже со спецключом пытались открутить и подломили шкив, пришлось еще новый заказать.
zarubkin_da,
slkvipok,
Спасибо за пояснения.