Давление масла красным!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    а в ту сторону крутите?
    Дельный вопрос

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Поспелиха
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Да крутим то в ту.) Короче вердик: замена маслонасоса, износ м/у роторами и крыками насоса.

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slkvipok Посмотреть сообщение
    Да крутим то в ту.) Короче вердик: замена маслонасоса, износ м/у роторами и крыками насоса.
    Интересно - как же всё таки удалось открутить болт? Ведь это не первый случай затруднительного снятия шкива коленчатого вала. Какими ключами пользовались, чем удерживали шкив? В какую сторону необходимо крутить болт?

    Непонятно написано в чём заключается износ маслонасоса - "износ м/у роторами"?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Интересно - как же всё таки удалось открутить болт? Ведь это не первый случай затруднительного снятия шкива коленчатого вала. Какими ключами пользовались, чем удерживали шкив? В какую сторону необходимо крутить болт?

    Непонятно написано в чём заключается износ маслонасоса - "износ м/у роторами"?
    На автомате всегда не легко открутить шкив. К счастью в Хонде не дураки работают, и сделали в шкиве углубление под спец ключ, я такой сварил из гайки от ступицы камаза и стальной пластины ещё на седьмом цивике. Ключ вставляется в шкив, уперается в рычаг а потом головкой на 16 и длинным рычагом всё откручивается против часовой стрелки.
    Ну или можно мощным пневмогайковёртом, тогда без спец ключа. (так на немцах делают так как нету там в шкивах углублений.)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Поспелиха
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Износ между роторами и крышками которые его прижимают. А откручивали "мясорубкой" приблудой для откручивания болтов на таких машинах например как на Камазе или других грузовиках.

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2013 в 22:14 ----------

    А мне даже со спецключом пытались открутить и подломили шкив, пришлось еще новый заказать.

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    zarubkin_da,

    slkvipok,

    Спасибо за пояснения.

Похожие темы

  1. Температура и давление масла
    от 1mcmerfy1 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 14:11
  2. давление масла
    от Dannnis в разделе IV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 22:14
  3. давление масла
    от мишаф в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:14
  4. Давление масла!!!
    от Ness65 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 03:25
  5. Сигнализатор падения давления масла загорелся красным!!!
    от maximum в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •