Ухудшается динамика на прогретом двигателе

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    9

    Unhappy Ухудшается динамика на прогретом двигателе

    Civic 07 года, пробег на одометре 85 т.км, но полной уверености в его правдивости нет, я второй владелец. Машина у меня как месяц и начал замечать что с утра нахолодную машина едет заметно бодрее, как температура поднимаеться до рабочей динамика ухудшаеться. Как я понимаю это не нормально, куда смотреть, в чём может быть причина?


  2. #2
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    заправляешься 92ым?если да то меняй на 95 да и заправку тоже))
    возможно хреновый теплообменантифриз смотри
    Последний раз редактировалось Aank; 08.06.2013 в 14:59.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArtemkaXD Посмотреть сообщение
    Civic 07 года, пробег на одометре 85 т.км, но полной уверености в его правдивости нет, я второй владелец. Машина у меня как месяц и начал замечать что с утра нахолодную машина едет заметно бодрее, как температура поднимаеться до рабочей динамика ухудшаеться. Как я понимаю это не нормально, куда смотреть, в чём может быть причина?
    клапана отрегулируй, инжектор почисти, свечи замени, фильтр воздушный двигателя.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArtemkaXD Посмотреть сообщение
    Civic 07 года, пробег на одометре 85 т.км, но полной уверености в его правдивости нет, я второй владелец. Машина у меня как месяц и начал замечать что с утра нахолодную машина едет заметно бодрее, как температура поднимаеться до рабочей динамика ухудшаеться. Как я понимаю это не нормально, куда смотреть, в чём может быть причина?
    С подобной картиной столкнулся при пробеге около 40 тыс. км, обратился к офицалам, проверили свечи, фильтр - менять не стали, регулировка клапанов не помогла, в итоге прочистили дроссельную заслонку, скали что была сильно засрана?! все ок, динамика улучшилась.
    Сегодня разговаривал с коллегой, у него сивке на 1 год меньше, тоже отмечает снижение динамики на прогретом движке, он заливал в бак какую-то промывку для топливной системы и все гуд. Я лично не рискую заливать в бак ничего кроме бензина, имхо.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Бенз лью 95 на газпроме, может и в этом проблема, но разгон ухудшаеться как то резко, с утра завёлся(заводиться чётко, что на горячую, что на холодную), пару минут потарахтел, проехал 2-3 километра(тянет хорошо), температура встала на середину и сразу тяга пропадает, может это вся эко-херота, катализаторы или лямбда зонд?
    P.S. Забыл сказать, что сцепа сильно износилась...педаль жесткая и передача первая переодически не втыкается, комплект я уже купил (exedy), на следущей неделю поставлю. Но как мне кажеться врятли дело в нём или я не прав?

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 18:13 ----------

    Тут ещё попробовал до сотни засечь, вымерел 10 сек +-0,5, но мерел по спидометру и секундомеру...в точности не сильно уверен. Не крименал но, по паспорту 9,2, в общем сменю заправку и проверю свечи.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    ArtemkaXD,

    Попробуй на несте полный бак залить)
    Не знаю как щас бенз на гпроме но перед и сразу после НГ он был гавеный,машина не ехала и много ела..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Как раз несте и думал, он поближе к дому будет)
    Но расход показывает 9,5 по городу, это режим газ - тормоз)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женик Посмотреть сообщение
    клапана отрегулируй, инжектор почисти, свечи замени, фильтр воздушный двигателя.
    +1 к клапанам .

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Всё дело в температуре всасываемого воздуха. Как только под капотом образуется адовая жара - мощность снижается. Кроме того, вместе с антифризом нагревается и дроссель и еще больше греет всасываемый воздух.
    Можно отключить подогрев дросселя на лето, т.к. он не нужен как мне кажется. Кроме того сняв левый подкрылок можно снять патрубок забора воздуха с резонатора чтобы воздух сосался не из-под капота, а из-под бампера, где он отделен от подкапотного пространства.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    снять патрубок забора воздуха с резонатора чтобы воздух сосался не из-под капота, а из-под бампера, где он отделен от подкапотного пространства.
    Любителям ездить по глубоким лужам не стоит этого делать))

Похожие темы

  1. Провал на прогретом двигателе d15b2
    от wildcivic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 20:38
  2. ПОМОГИТЕ!!! Глохнет при начале движения на не прогретом двигателе!
    от еАИСТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 00:10
  3. D13b2 не заводится при прогретом двигателе
    от славик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 23:51
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 22:36
  5. на прогретом движке тяга на много хуже чем на холодном
    от dimassa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •