да воздух тут не имеет значения. у всех такой горячий воздух всасывается под капотом и тачка прет нормально.
---------- Сообщение добавлено 09.06.2013 в 22:58 ----------
заедь на лукоил и залей 95-5 экто плюс. нормальный бензин.
Если говорить о боевых режимах, то все дело в жидком масле 0-20, которое быстро прогревается и быстро перегревается, вместе с этим падает и давление масла, отсюда и мощность падает, и вялая динамика, на 40ке никогда не замечал такого. Плюс еще сказывается температура, влажность воздуха и атмосферное давление утром, днем и вечером разное.
Калапана регулировать особового желания нет, просто можно нарегулировать что вообще ехать не будет...это самое последнее что я буду делать, сначала бы хотелось самые простые и безболезныные методы проверить...свечи, дросель, топливо, а то вроде ездить то особо не мешает, а тратить время и деньги осбого желания нет.
А масло 5w30 TAKUMI, долго думал что лить, заехал в хондовский магазин за фильтром, там мне предложили, говорят мол хорошое, повёлся купил...вот не знаю, может в нём дело.
Так для начала заправку сменю, просто недавно полный бак на газпроме залил, надо его сжечь..думаю на лукоше или несте проверить.
ArtemkaXD,
Правельно мыслишь,для начала заправку смени)
igor2009 ,
А как подогрев дросселя отключить, через поиск что то не нашёл?
Sl@vka,
это не сказки, а правда жизни
Может быть из-за плохой лямбды, она начинает работать при прогреве до 300 градусов, до этого компьютер берёт значения по-умолчанию, а после достижения лямбдой рабочей Т он берет значения с неё, а если она врёт, то машина едет хуже. Как с расходом топлива? если повышен, то +1 за лямбду.
Расход на удивление небольшой, но если верить компьютеру, по городу в пределах 10 литров, но это при оооочень интенсивной езде.
Кстати загонял сегодня менять сцепление, ребята сказали что очень похоже на умирающий бензонасос, а как вы считаете можит быть в нём дело?