У меня явно проблема с электроникой, думаю ЭБУ, чек изчезет не успеваю сделать диагностику, интересно комп сохраняет ошибки старые?
У меня явно проблема с электроникой, думаю ЭБУ, чек изчезет не успеваю сделать диагностику, интересно комп сохраняет ошибки старые?
у меня что-то похожее, но машина вообще мертвая...
---------- Сообщение добавлено 24.03.2014 в 17:37 ----------
Сейчас проблема следующая: машина не заводится, сыпятся разного рода ошибки (подушки, абс, система управления двигателем), не видит ключ (не загорается зеленая лампочка на приборной панели, обнаружили только сейчас), но при этом стартер крутит. При подключении сканера (фирмы LAUNCH) ключик появляется, но стартер перестает крутить, все ошибки пропадают, выдает ошибку реле стартера, ошибку CAN шины кузовной электроники, доступ к ECU есть, но нельзя посмотреть параметры. Все вопросы с абс, реле бензонасоса, самим насосом отпали, подушки также, все в норме. Сигналку удалили... есть предположение что где-то секретка... внешне ничего не нашли...
Надо к официалам пусть смотрят, я поеду в спец сервис по хондам если не помогут к официалам погоню.
---------- Сообщение добавлено 24.03.2014 в 21:10 ----------
Есть вариант что тупит датчик акселиратора, т.е. педали, кто знает где он у нас стоит?
---------- Сообщение добавлено 24.03.2014 в 21:29 ----------
Думаю проблема может быть с датчиком акселератора, нашел точно такую же проблему на СР-В клуб, чел решил проблему покупкой нового датчика 37971-RDJ-A01, вот думаю у нас такойже стоит или нет кто знает?
---------- Сообщение добавлено 24.03.2014 в 21:46 ----------
Вот нашел номерок на цивик, думаю этот датчик проверить может он глючит 17800-SNA-J02
эммм.... Я ставил донорский ЭБУ... не помогло(( ошибки тоже быстро слетали с приборки (хотя в памяти хранились).
Седня был на диагностики сказали что ошибка ЕГР и мозгов, ЕГР это фигня а вот мозги это замена, в чеке написано следующее - неисправность процессора ECM PCM тоесть коробки и двигателя мне так пояснили. Сказали что еще мозги только под замену и их еще надо настраивать под авто т.е. имобилайзер и т.д. сама работа 7-8 тыщ это в простом сервисе. Кто знает это так или можно просто заменой обойтись?
Мне мозг ставили и перепрошивали официалы (5,3 рубля + сам мозг на разборе 10 р). просто так поставить не получиться-иммо прошивать обязательно+они мне еще чето там обновили+обучали дроссель и еще что то. если после замены попытаешься поставить родной мозг (ну мало ли чего) машина не заведется.
Как вариант ты сам меняешь мозг (рядом с сервисом), а их просишь тупо компом прописать иммо и настроить (и то если будет необходимость, у меня просто троила с б.у. мозгами)
Удачи!
Ок спасибо за ответ, значит покупаю мозг и еду к официалам.
А где он стоит? Я даже не вкурсе))
эмм... открываешь капот, справа от двигателя, очень рядом с аккумом. такая плоская прямоугольная черная хрень. дергаешь за нее вверх и вот пожалуйста мозги)) откручивает 3 болта и отщелкиваешь три многопиновых контакта. они там интересно (космически) крепятся))) я не очень долго соображал как их снять... там нажать нужно и типа отводить контакт назад в направлении крыла... так не объяснить короче...
Для его снятия нужно снять аккум!
Удачи!))
Последний раз редактировалось Rommel-sk; 31.03.2014 в 16:44.