Подходит к концу вторая неделя после переборки рейки. Были заменены все втулки. Втулки были заказаны у йЭнота. Вообщем стук начал возвращаться на второй день после переборки. Сейчас стук сильнее, но терпимо. Стучит опять справа.
Теперь самое главное. Когда я вынул рейку из корпуса и стал выковыривать правую (узкую) втулку я увидел сразу за узкой пластиковой втулкой довольно широкую(25-30 мм) медно-графитовую втулку, запрессованную в корпус рейки, которая и должна там быть по всей логике устройства данного узла. Японские инженеры просто перестраховались от заклинивания рейки вследствие разных коэффициентов расширения материалов, из которых изготовлена рейка. Т.е. сама рейка на ровной дороге висит на трёх опорных точках заводской втулки. На неровностях втулка «играет» позволяя рейке доставать до медно-графитовой втулки, которая является основной опорой рейки. В гидравлических рейках стук может стать причиной течи рейки, и то, при очень сильном износе. В нашей машине стук рейки влияет только на акустический комфорт (согласен, неприятно) и ни на что более, даже на управляемость. И ещё, нет никакого смысла в замене широкой втулки (слева). Она там, на случай сильного ослабления упора рейки. Т.е. в нормальных условиях рейка этой втулки даже не касается, если посмотреть в торец рейки с левой стороны, то видно, что упор рейки выше этой втулки на пару миллиметров.
Спасибо тем кто дочитал до конца.