В понедельник встаю на перебор коробки. Постораюсь сделать подробный фотоотчет
В понедельник встаю на перебор коробки. Постораюсь сделать подробный фотоотчет
у меня тоже был стук на хх с кондеем, поменял подшипники на первичном валу, и задний на вторичном, стук пропал! кроме стука у меня и шум был очень заметный, который пропадал после выжима сцепления
Вжариваю, Вот до этого и не хочу доводить, чтобы шумела постоянно. Меня больше причина сего интересует, может вскрытие покажет. Передачи ни одна не подвывала ?
Indexrts1, нет кроме стука и шума все ок было!
В общем, вот отчет по моей проблеме. Стук, посторонние стуки при движении накатом, стук при включении кондиционера. Была произведена разборка МКПП. Заменены 6 основных подшипников, 2 опорных первичного, 2 опорных вторичного, 2 опорных диференциала. Ступил и не заказал игольчатые под передачами, вскрытие показало, что шестерни качаются на валах, сильнее всего начиная с первой и далее. Срок постаки оных игольчатых - 1 месяц, столько без машины я быть не мог, заменили только опорные и собрали заново. Так что на будущее - кто сталкнется с таким-же - меняйте ВСЕ подшипники в КПП, включая игольчатые. А стукает как раз не основные, а игольчатые, а особенно под нагрузкой игольчатый под шестерней 6й передачи.
т.е. стук остался?
igor2009, Незначительно слышно на жутко разогретой коробке. По факту - тоесть остался. И стучит это шестерня 5 и 6 передачи, под ней игольчатый подшипник, без втулки. Раз не было игольчатых, их просто перевернули на 180 градусов, чтобы крутились в обратную сторону, и втулки под ними тоже перевернули. Буду ждать, когда они заказанные подойдут и тогда снимем и сутраним полностью проблему. Где-то находил на форумах, не здесь, то же самое описание про игольчатый 6й передачи. Вот сейчас убедился на собственном опыте.
На рисунке синим. Из-за этой гадости стоимостью 200 руб. все и разбиралось.
Вот перечень игольчатых их там 6 штук:
BEARING, NEEDLE, 44.5X48.5X21.5 - 91103-RPF-003/91103-RF8-005 - 2 шт
BEARING, NEEDLE 35x39x24 - 91105-RPF-003 - 1 шт
BEARING, NEEDLE, 35X39X22.5 - 91106-RPF-003 - 2 шт
BEARING, NEEDLE, 31X35X24 - 91108-RPH-003 - 1 шт
Ситуация такова - если уж возникает дисбаланс валов в результате износа опорных подшипников валов, то расколачивает все игольчатые под шестернями и в кротчайшие сроки. Так что 100% гарантия качественного ремонта - замена всех подшипников КПП, желательно еще и втулки под игольчатыми подшипниками тоже поменять. Жаль, что я не встречал такого развернутого поста, пока искал информацию для себя(
Последний раз редактировалось Indexrts1; 05.08.2013 в 07:54.
И сколько все запчасти вышли по стоимости?можешь скинуть все номера всех деталей которых надо менять?
1. Передний опорный подшипник главного вала - 91002-RPF-003 BEARING, SPECIAL BALL, 6305 - 1 шт
2. Задний опорный подшипник главного вала 91004-RPF-003 BEARING, ANGULAR BALL, 25X62X17 - 1 шт
3. Передний опорный подшипник вторичного вала 91101-RPF-003 BEARING, NEEDLE, 34X59X20 - 1 шт
4. Задний опорный подшипник вторичного вала 91003-RPF-003 BEARING, BALL, 26X69X22.5 - 1 шт
5. Опорный подшипник дифференциала (2 шт) 91005-PPS-003 BEARING, BALL, 40X80X18 (NTN) - 2 шт
6. Передний сальник главного вала (тот что в маховик втыкается) 91216-PHR-003 OIL SEAL, 26X40X7 (NOK) - 1 шт
7. Два сальника на привода (правый и левый) номров не помню, посмотри по каталогу по 350 руб каждый где-то.
8. Передняя шайба главного вала - 23927-PL3-000 WASHER, SPRING, 36MM - 1 шт
9. Задняя шайба (с изгибом) главного вала.
Она центрует вал, обычно теряет свойства пружинные, ее тоже надо23928-PL3-000 WASHER, 26MM - 1шт
Комплект игольчатых подшипников под шестерни:
1. BEARING, NEEDLE, 44.5X48.5X21.5 - 91103-RPF-003/91103-RF8-005 - 2 шт
2. BEARING, NEEDLE 35x39x24 - 91105-RPF-003 - 1 шт
3. BEARING, NEEDLE, 35X39X22.5 - 91106-RPF-003 - 2 шт
4. BEARING, NEEDLE, 31X35X24 - 91108-RPH-003 - 1 шт
Это самое необходимое, если уж лезть в КПП, втулки не совсем критично менять, надо смотреть по месту, обычно изнашиваются только подшипники. В моем случае я их тоже заказал.
Брал в Емексе, за 6 опорных, 3 сальника вышло 9600 руб. За 6 игольчатых и я плюс заказал втулки под них - 5000 руб.
Итого в районе 14-15 тыс. рублей за комплект подшипников, втулок и сальников.
Последний раз редактировалось Indexrts1; 05.08.2013 в 09:21.
Для 5D, если верить каталогу epcdata, данный список выглядит так:
(первый пункт "разбивается" на 0 и 1)
0. BEARING, NEEDLE, 44.5X48.5X26.5 - 91103-RPK-003 - 1 шт
1. BEARING, NEEDLE, 44.5X48.5X21.5 - 91103-RPF-003 - 1 шт
2. BEARING, NEEDLE 35x39x24 - 91105-RPF-003 - 1 шт
3. BEARING, NEEDLE, 35X39X22.5 - 91106-RPF-003 - 2 шт
4. BEARING, NEEDLE, 31X35X24 - 91108-RPH-003 - 1 шт
П.С.: Да, я знаю, что раскопал оч. старую тему, но мало ли, кому пригодится![]()