Like Tree1Likes

Стук на холостых ДВС или МКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    В понедельник встаю на перебор коробки. Постораюсь сделать подробный фотоотчет

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    у меня тоже был стук на хх с кондеем, поменял подшипники на первичном валу, и задний на вторичном, стук пропал! кроме стука у меня и шум был очень заметный, который пропадал после выжима сцепления

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Вжариваю, Вот до этого и не хочу доводить, чтобы шумела постоянно. Меня больше причина сего интересует, может вскрытие покажет. Передачи ни одна не подвывала ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Indexrts1, нет кроме стука и шума все ок было!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    В общем, вот отчет по моей проблеме. Стук, посторонние стуки при движении накатом, стук при включении кондиционера. Была произведена разборка МКПП. Заменены 6 основных подшипников, 2 опорных первичного, 2 опорных вторичного, 2 опорных диференциала. Ступил и не заказал игольчатые под передачами, вскрытие показало, что шестерни качаются на валах, сильнее всего начиная с первой и далее. Срок постаки оных игольчатых - 1 месяц, столько без машины я быть не мог, заменили только опорные и собрали заново. Так что на будущее - кто сталкнется с таким-же - меняйте ВСЕ подшипники в КПП, включая игольчатые. А стукает как раз не основные, а игольчатые, а особенно под нагрузкой игольчатый под шестерней 6й передачи.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    т.е. стук остался?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    igor2009, Незначительно слышно на жутко разогретой коробке. По факту - тоесть остался. И стучит это шестерня 5 и 6 передачи, под ней игольчатый подшипник, без втулки. Раз не было игольчатых, их просто перевернули на 180 градусов, чтобы крутились в обратную сторону, и втулки под ними тоже перевернули. Буду ждать, когда они заказанные подойдут и тогда снимем и сутраним полностью проблему. Где-то находил на форумах, не здесь, то же самое описание про игольчатый 6й передачи. Вот сейчас убедился на собственном опыте.

    На рисунке синим. Из-за этой гадости стоимостью 200 руб. все и разбиралось.
    Вот перечень игольчатых их там 6 штук:

    BEARING, NEEDLE, 44.5X48.5X21.5 - 91103-RPF-003/91103-RF8-005 - 2 шт
    BEARING, NEEDLE 35x39x24 - 91105-RPF-003 - 1 шт
    BEARING, NEEDLE, 35X39X22.5 - 91106-RPF-003 - 2 шт
    BEARING, NEEDLE, 31X35X24 - 91108-RPH-003 - 1 шт



    Ситуация такова - если уж возникает дисбаланс валов в результате износа опорных подшипников валов, то расколачивает все игольчатые под шестернями и в кротчайшие сроки. Так что 100% гарантия качественного ремонта - замена всех подшипников КПП, желательно еще и втулки под игольчатыми подшипниками тоже поменять. Жаль, что я не встречал такого развернутого поста, пока искал информацию для себя(
    Последний раз редактировалось Indexrts1; 05.08.2013 в 07:54.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    И сколько все запчасти вышли по стоимости?можешь скинуть все номера всех деталей которых надо менять?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    1. Передний опорный подшипник главного вала - 91002-RPF-003 BEARING, SPECIAL BALL, 6305 - 1 шт
    2. Задний опорный подшипник главного вала 91004-RPF-003 BEARING, ANGULAR BALL, 25X62X17 - 1 шт
    3. Передний опорный подшипник вторичного вала 91101-RPF-003 BEARING, NEEDLE, 34X59X20 - 1 шт
    4. Задний опорный подшипник вторичного вала 91003-RPF-003 BEARING, BALL, 26X69X22.5 - 1 шт
    5. Опорный подшипник дифференциала (2 шт) 91005-PPS-003 BEARING, BALL, 40X80X18 (NTN) - 2 шт
    6. Передний сальник главного вала (тот что в маховик втыкается) 91216-PHR-003 OIL SEAL, 26X40X7 (NOK) - 1 шт
    7. Два сальника на привода (правый и левый) номров не помню, посмотри по каталогу по 350 руб каждый где-то.
    8. Передняя шайба главного вала - 23927-PL3-000 WASHER, SPRING, 36MM - 1 шт
    9. Задняя шайба (с изгибом) главного вала.
    Она центрует вал, обычно теряет свойства пружинные, ее тоже надо23928-PL3-000 WASHER, 26MM - 1шт

    Комплект игольчатых подшипников под шестерни:
    1. BEARING, NEEDLE, 44.5X48.5X21.5 - 91103-RPF-003/91103-RF8-005 - 2 шт
    2. BEARING, NEEDLE 35x39x24 - 91105-RPF-003 - 1 шт
    3. BEARING, NEEDLE, 35X39X22.5 - 91106-RPF-003 - 2 шт
    4. BEARING, NEEDLE, 31X35X24 - 91108-RPH-003 - 1 шт

    Это самое необходимое, если уж лезть в КПП, втулки не совсем критично менять, надо смотреть по месту, обычно изнашиваются только подшипники. В моем случае я их тоже заказал.

    Брал в Емексе, за 6 опорных, 3 сальника вышло 9600 руб. За 6 игольчатых и я плюс заказал втулки под них - 5000 руб.

    Итого в районе 14-15 тыс. рублей за комплект подшипников, втулок и сальников.
    Последний раз редактировалось Indexrts1; 05.08.2013 в 09:21.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Indexrts1 Посмотреть сообщение
    Комплект игольчатых подшипников под шестерни:
    1. BEARING, NEEDLE, 44.5X48.5X21.5 - 91103-RPF-003/91103-RF8-005 - 2 шт
    2. BEARING, NEEDLE 35x39x24 - 91105-RPF-003 - 1 шт
    3. BEARING, NEEDLE, 35X39X22.5 - 91106-RPF-003 - 2 шт
    4. BEARING, NEEDLE, 31X35X24 - 91108-RPH-003 - 1 шт
    Для 5D, если верить каталогу epcdata, данный список выглядит так:
    (первый пункт "разбивается" на 0 и 1)
    0. BEARING, NEEDLE, 44.5X48.5X26.5 - 91103-RPK-003 - 1 шт
    1. BEARING, NEEDLE, 44.5X48.5X21.5 - 91103-RPF-003 - 1 шт
    2. BEARING, NEEDLE 35x39x24 - 91105-RPF-003 - 1 шт
    3. BEARING, NEEDLE, 35X39X22.5 - 91106-RPF-003 - 2 шт
    4. BEARING, NEEDLE, 31X35X24 - 91108-RPH-003 - 1 шт

    П.С.: Да, я знаю, что раскопал оч. старую тему, но мало ли, кому пригодится

Похожие темы

  1. Продам ДВС,МКПП,АКПП
    от more4ello в разделе Доска объявлений
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 04:35
  2. стук в мкпп на 6 сивике
    от MADRACE CIVIC в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 01:33
  3. Свист, или скрип, но не на холостых
    от Just*Star в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •