ТО 40К и выше

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    BaZZaD,
    Да я знаю поверь что у вас там твориться. У вас там полный гиждыллаххана )) и диллеры все гиждыллах !!
    Хонда акордов американского выпуска у вас очень много. И очень много еще хёндай автомобилей. И конечно же жигули семерки, с приподнятым передком и опушенной жопой, с огромными дисками, ксеноном, и конечно же СИгналами (это вообще отдельная тема). Короче есть такое название у семерок БАКУ СТАЙЛ. Это то что я описал.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaZZaD Посмотреть сообщение
    Вопрос по Civic 4d японской сборки.
    Машина 2009 года. На гарантии.

    На днях ездил на ТО. Пробежал 40000км.
    Мне насчитали замену жидкости гидравлики, замена тормозной жидкости, замена масла коробки и фильтра.
    Ну и замена масла двигателя с фильтрами и воздушниками.

    Неужели машине с 40К пробегом нужно менять эти жидкости и масло коробки?!

    Еще сообщили, что на 45К нужно регулировать клапана, (менять колодки и свечи).
    У меня была POLO 98г. с пробегом 160К и PASSAT 2002г. с 190К клапана и гидравлику вообще не трогали, и масло коробки и тормозную менял, когда 100К стукнуло.

    Боюсь после их регулировки клапанов еще хуже будет. Не люблю когда в новой машине с заводскими настройками кто-то ковыряется, пусть даже официальный представитель.

    Хотел бы узнать, ваши представители, на каких пробегах чего менять требуют? Может таблица есть на форуме?
    Жидкость в гидраче никто никогда не меняет.
    Тормозную жидкость можешь сам отсосать из тормозного бочка шприцом и долить свежей.
    Масло в коробке лучше поменять. Фильтр менять не надо.
    Масло моторное рассчитано на 15 т. км. Можно менять через 10.... в супер тяжелых условиях Хонда пишет 7.5 т. км. Менять масло каждые 5 т. км. - это полная хрень.
    У меня пробег 120 т. км. клапана ни разу не регулировал и не собираюсь. "от добра добра не ищут". Машина свои 200 км. ч. если надо выдает.
    Свечи менять когда появятся пропуски зажигания( загорится чек на панели). Тормозные колодки по мере износа, а не пробега. Кто то их за 8т. км спалит, кто то 100т. км спокойно проезжает.
    Я бы на твоем месте ни на какое т. о. не ехал. Масло в коробке и моторе можно поменять где угодно. Про гарантию тебе уже написали. Хонда Цивик машинка не убиваемая если ее не ковырять.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #3
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Жидкость в гидраче никто никогда не меняет.
    Тормозную жидкость можешь сам отсосать из тормозного бочка шприцом и долить свежей.
    Масло в коробке лучше поменять. Фильтр менять не надо.
    Масло моторное рассчитано на 15 т. км. Можно менять через 10.... в супер тяжелых условиях Хонда пишет 7.5 т. км. Менять масло каждые 5 т. км. - это полная хрень.
    У меня пробег 120 т. км. клапана ни разу не регулировал и не собираюсь. "от добра добра не ищут". Машина свои 200 км. ч. если надо выдает.
    Свечи менять когда появятся пропуски зажигания( загорится чек на панели). Тормозные колодки по мере износа, а не пробега. Кто то их за 8т. км спалит, кто то 100т. км спокойно проезжает.
    Я бы на твоем месте ни на какое т. о. не ехал. Масло в коробке и моторе можно поменять где угодно. Про гарантию тебе уже написали. Хонда Цивик машинка не убиваемая если ее не ковырять.
    отсосет он из расширительного, а в системе старая и возможно женная останется.
    супер тяжелые условия это и есть городская езда с пробками, постоянными стартами на светофорах и тд, это на трасе ты едешь 1.5-2к оборотов и пробег щелкает, а в городе ты стоишь а двигатель работает, и ускоряешься со светофора крутя движок.
    в коробасе жижи куда больше чем меняется, вся оан не сливается, я когда менял, чистое масло только после 3й замены стало сливаться, фильтр тоже капитально зсирается гарью, если нвоый легко продуть можно, то снятый еле еле.
    По герламенту не указанно, о его замене, конечно, но у бмв например вообще масло по регламенту не меняется, а потом пол коробки нужно поменять после 120 тыс.

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич,
    Конечно уходят, но насколько это критично? К тому же это ничем не грозит. Максимум потеря 1-2 л.с.
    Какая нахрен проверка если для этого надо снимать крышку головы.
    На цивике я к клапанам не лазял, но по другим машинам могу сказать, что дело это кропотливое и дело не только в том что бы клапана не попутать. Не везде удобно к ним подлезть, а щуп должен входить без наклона и перекоса. В сервисе могут накосячить.
    Короче как в поговорке " хочешь хорошо делай сам".
    По свечам то же. Что с того что увеличился зазор между электродами? Пока искра есть свеча свою задачу выполняет на 100%. Пропуски - сразу загорится ЧЕК.
    на цивике процедура простая, подлезать там не нужно все норм в этом плане, сам наблюдал как на то регилруют.

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 19:01 ----------

    автор тебе если с экономить хочется, покупай расходники сам и с ними к диллеру приезжай, на масле тормозухе и тд раза в 2 выгоду получишь

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Зазоры в клапанах уходят! Регулировал, знаю. Да и операция называется проверка зазора в клапанах, что можно сломать проверкой?
    У свечей электрод к 100 тысячам подгорает, зазор увеличивается.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Илья Сергеевич,
    Конечно уходят, но насколько это критично? К тому же это ничем не грозит. Максимум потеря 1-2 л.с.
    Какая нахрен проверка если для этого надо снимать крышку головы.
    На цивике я к клапанам не лазял, но по другим машинам могу сказать, что дело это кропотливое и дело не только в том что бы клапана не попутать. Не везде удобно к ним подлезть, а щуп должен входить без наклона и перекоса. В сервисе могут накосячить.
    Короче как в поговорке " хочешь хорошо делай сам".
    По свечам то же. Что с того что увеличился зазор между электродами? Пока искра есть свеча свою задачу выполняет на 100%. Пропуски - сразу загорится ЧЕК.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич,
    Конечно уходят, но насколько это критично? К тому же это ничем не грозит. Максимум потеря 1-2 л.с.
    Какая нахрен проверка если для этого надо снимать крышку головы.
    На цивике я к клапанам не лазял, но по другим машинам могу сказать, что дело это кропотливое и дело не только в том что бы клапана не попутать. Не везде удобно к ним подлезть, а щуп должен входить без наклона и перекоса. В сервисе могут накосячить.
    Короче как в поговорке " хочешь хорошо делай сам".
    По свечам то же. Что с того что увеличился зазор между электродами? Пока искра есть свеча свою задачу выполняет на 100%. Пропуски - сразу загорится ЧЕК.
    У меня после регулировки упал расход на литр примерно. Какой криминал в съеме клапанной крышки? Это что голову снимать что-ли? Прокладка там многоразовая.
    Увеличение зазора в свече влечет как минимум бОльшую нагрузку на катушку.
    Спорить не хочу, считаю что регламенты пишут не просто так, а как поступать каждый решит сам.

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 13:14
  2. обороты выше 2,5 не поднимаются (((
    от alex_54 в разделе Новосибирск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 06:26
  3. 4000 оборотов и выше
    от BlackMakler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •