нет, ключевое слово - вчетвером.
нет, ключевое слово - вчетвером.
Вес каждого?? Характер неровностей (спуск по ступеням в поисках кратчайшего пути)??Сообщение от ktoto
Да подвеско плохая у сивки на всех форумах это обсуждают хотя не понятно че там в европе то им не нравиться по их дорогам то,но вот все равно есть нарекания.
Попробуйте давление проверить сздаи может вы путаете пробои с громкими ударами колес(перекачаных).
Один сцуко приехал к нам на сервис после зимы говорит подвеска сзади гремит,проверили а там все ок давление только 3.3 Тупой осел блин.Лент монометр достать проверить.
Стыдно признаться, я тоже отъездил три дня на перекачаных в салоне шинахСообщение от KupuJlJl
![]()
А ведь знал
![]()
![]()
Проехав по какой-то эстакаде на 100 км/ч, от звука на стыках чуть не обос..... Парканулся и стравил лишнее давление![]()
ну вы еще спросите электрическое сопротивление подошвы одетой обуви =))) Вес - обычный для молодых людей лет 20-26 (60-80кг), дороги - обычные московские дороги. ну крайне редко едем по говну, но там я ползу по чуть-чуть =)Сообщение от Маx
что значит плохая? Есть куча примеров замены подвески по гарантии на 20 или 30 т? А может, это дороги у нас плохие? Подвеска не плохая и не хорошая - она в меру жесткая и в меру мягкая и в меру убиваемая. По-моему, это уже обсуждалось.Сообщение от KupuJlJl
Плохая в моем понимании не адекватно настроенная,жесткая но у разболтанная одновременно,сильная вертикальная раскачка,большие крены в поворотах,но без намека на снос,если сносит то всеми 4 колесами что очень хорошо.Плохая она потому что инженеры Хонды(подвесочники) пытались добиться хорошей управлямости и комформа.То и другое вроде получилось но не должно это быть вместе,или жесткая или комфорная.
Я же написал что нарекания в подвеске не только у Российских владельцев.ТОп-Гир обосрали подвеску 5д У 4 д ЯВНО лучше но не понравилась им.Журнал За Рулем,оценили управляемость,про подвеску сказали что крены большие но ни чего плохого.Купи Авто обосрали полностью подвеску.
Почитайте форумы в Германии(переводил переводчиком).ТОже жалуються.
Сегодня катался на Тойота корола-срань господня подвеска у сивки в 100 раз лучше мягче тише комфортнее.Тойота новая только с конвеера была 200 км пробега
Страви еще,тк на нагретых покрышках давление больше,ну думаю тут все это и так знали просто забылиСообщение от Uvalen
!!!Накачивай стравливай только при остывших покрышках.
Да я это знаю всёПотом, соответственно "на холодную" поставил оптималку
![]()
Ну так чего плохого, если у хондовских инженеров получилось и то и другое?Сообщение от KupuJlJl
Вертикальные крены - да есть, плавности хода не хватает, но я всегда думал, что это проблема всех относительно жестких подвесок. Ну а крены в поворотах меня не напрягают - потому что обычно не поворачиваю резко на больших скоростях, а на малых крен не слишком заметен. Ну а журналам лучше вообще не верить.
Странно, все говорят, что у Королы подвеска наоборот более комфортная.Сообщение от KupuJlJl