У меня дёрганье при переключении на R и вообще щелчки сильно слышно при переключении пробег 30 тыс км -это нормально?
У меня дёрганье при переключении на R и вообще щелчки сильно слышно при переключении пробег 30 тыс км -это нормально?
Если звонкий металлический стук , такой был на моём старом Аккорде пятом , дело оказалось в приводе, т.е. в наружном шрусе. Самое интересное, что при поворотах шрус не хрустел.
Надеюсь у тебя не это, т.к. шрус дорогой, хотя наверное есть гарантия.
Добавлю, коробка была механика , щелчок происходил в момент трогания с места один раз , либо когда ехал на первой передаче по колдобинам и машина как-бы дергалась звук повторялся. Нужно, что-бы кто нибудь послушал снаружи.
Последний раз редактировалось bota; 11.11.2009 в 14:58.
У меня тоже дергалась при включениях в R и в D и щелчком сопровождается пробег 27т.
Перелопатил несколько тем в общем народ пишет надо жижу менять.
Поменял частично слилось 3,3л. Сразу пропали толчки, и неслышно щелчка при включении в D,а в R также щелкает думаю еще раз поменять.
Все началось зимой после пробуксовок, что не рекомендуется т.к. автомат перегревается и минералка теряет свои свойства.
подниму тему)
civic 4D 2007, exe
происходят щелчки при трогании:
из положения P или N (с ручником и без) при включении R или D , включил, подождал небольшой толчок (передача включилась) дальше
- если достаточно спокойно отпускать тормоз и так же спокойно нажимать педаль газа , то все в порядке
- если педаль газа нажимаешь более резко (или сильнее что бы переехать через уклон гаража) происходят щелчки.
один раз. при движении. т.е. если потом не выключаяя передачи остановиться и еще раз дать газу - щелчков не будет.
прямо поронойя какая то.
кто нибудь сталкивался с пободным?
О УЖАС ! Скорее скидывайте тачки!